Как саркастически констатирует Вебпланета, журнал «Сноб» второй раз за последние пару месяцев был замечен в творческом заимствовании идей своих коллег по издательскому бизнесу. Главный редактор журнала о японской анимации «Аниме гид» Валерий Корнеев выложил в своем блоге две обложки — свежего номера «Сноба» и одного из номеров «Аниме гида», — предложив своим читателям найти 10 отличий.

Отличия в оформлении двух обложек найти несложно, но сходство, тем не менее, сразу бросается в глаза: в обоих случаях центральную часть композиции отыгрывает одно и то же изображение.
Не исключено, что кто-то из «снобов» действительно увлекается чтением журналов про японское искусство, а совпадения в жизни и издательском мире и не такие случаются. Однако нельзя не отметить, что в случае с журналом «Сноб» совпадения рискуют превратиться в добрую традицию, так как повторяются уже не раз.
Так, около месяца назад генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев обратил внимание, что январский номер «Сноба» вышел со слоганом «Спорим, прорвемся?».

Этот призыв напомнил генеральному директору рекламный слоган собственного издательского дома. Представители «Сноба» обвинили Кудрявцева в клевете, так как «нельзя зарегистрировать авторское право на крылатые или распространенные фразы», а также «никак нельзя исключить, что автор обеих кампаний — один и тот же».
По материалам http://webplanet.ru

Отличия в оформлении двух обложек найти несложно, но сходство, тем не менее, сразу бросается в глаза: в обоих случаях центральную часть композиции отыгрывает одно и то же изображение.
Не исключено, что кто-то из «снобов» действительно увлекается чтением журналов про японское искусство, а совпадения в жизни и издательском мире и не такие случаются. Однако нельзя не отметить, что в случае с журналом «Сноб» совпадения рискуют превратиться в добрую традицию, так как повторяются уже не раз.
Так, около месяца назад генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев обратил внимание, что январский номер «Сноба» вышел со слоганом «Спорим, прорвемся?».

Этот призыв напомнил генеральному директору рекламный слоган собственного издательского дома. Представители «Сноба» обвинили Кудрявцева в клевете, так как «нельзя зарегистрировать авторское право на крылатые или распространенные фразы», а также «никак нельзя исключить, что автор обеих кампаний — один и тот же».
По материалам http://webplanet.ru
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий