02.02.2009

ИД «C-Media» начинает выпуск журналов «CAR» и «EMPIRE»

Издательский дом "C-Media" заключил трехстроннюю сделку с британским холдингом "Bauer Media" и отечественным издательским домом "Forward Media Group".

Напомним, ИД Forward Media Group выпускал журналы CAR и EMPIRE в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проектов. Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению лицензии на журналы у компании Bauer Media Group.

С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журналов в России будут принадлежать ИД C-Media. Очередные номера российской версии CAR и EMPIRE увидят свет в конце марта 2009 года.

Пост издателя журнала CAR занял Максим Малкин, в прошлом - один из основателей и главный редактор журнала Mountain Bike, издатель журналов PSM и PC Gamer. В ИД C-Media Максим до настоящего времени работал в качестве издателя журнала «Неон».

«Мы считаем, что на российском рынке бизнес-модель CAR вполне конкурентоспособна и перспективна, именно поэтому мы протянули руку помощи этому изданию», - сообщил издатель нового журнала.

Пост главного редактора CAR сохраняет за собой Александр Евштокин. Напомним, что ранее Александр работал в петербургских изданиях «Колеса» и «Автомобили». «Продолжение издания CAR в России – это хорошая новость для отечественного автомобильного рынка. Используя возможности издательского дома C-Media, наша команда будет продолжать развиваться».

Издателем русскоязычного EMPIRE стал Дмитрий Голубничий, работающий с такими проектами C-Media, как социальная сеть www.i-worker.ru и «Настроение!» (в прошлом – один из основателей и главный редактор популярного издания «РС Игры»).

«Я очень рад тому, что легендарное британское издание возвращается на российские прилавки. Мы не только самая читающая, но и одна из самых «смотрящих» стран: множество наших соотечественников каждую неделю ходят в кино - с семьями, с друзьями. Наша задача – помочь им сориентироваться в бурном океане кинопроката, рассказать, что хорошо, а что плохо, дать ценный совет и дружескую рекомендацию», - говорит Дмитрий Голубничий.

Главным редактором EMPIRE назначена Леля Смолина, в прошлом занимавшая должность заместителя главного редактора EMPIRE и более двух лет работавшая главным редактором журнала «Кино Парк». Новая команда журнала открыта для сотрудничества и обещает сделать все для успеха многообещающего проекта.

Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко подчеркнул: «Мы считаем безусловной удачей включение в пакет продуктов C-Media этих респектабельных лицензионных журналов. В условиях сегодняшней сложной ситуации на рынке, нашей стратегий остается экспансионное развитие и поэтапная трансформация в крупную медиакомпанию. Что касается стратегии развития CAR и EMPIRE, могу сказать, что мы планируем серьезно увеличить количество точек продажи журналов. На старте тиражи EMPIRE останутся в рамках 2008 года (60000 экземпляров), CAR – 80000, затем покрытие существенно расширится. Также, с марта мы планируем мощную кампанию по продвижению – с охватом известных интернет-площадок, печатных СМИ, радио и одного крупного телевизионного канала».

Справка:
CAR – легендарный журнал об автомобилях, выходящий в Великобритании с 1963 года. В настоящее время CAR издается в 10 странах мира, отвечает самым высоким стандартам фотосъемки, дизайна и полиграфии и представляет собой одно из самых популярных изданий автомобильной тематики.

EMPIRE издается с 1989 года и на данный момент является самым продаваемым кинематографическим изданием в Великобритании. Один из самых авторитетных журналов о кино в мире, Empire известен профессиональным подходом к тематике и издается в трех странах. 

Основанный в 2006 году издательский до C-Media входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение!», продюсерский и звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс «Status Music», кинокомпания NewOne. В настоящий момент в активах C-Media журналы «Неон», iVAN, Billboard, «Настроение», мультиплатформенный проект «Папарацци» (печатный еженедельник с телепрограммой и социальная сеть) и социальная сеть www.i-worker.ru.

Суммарное число контактов по аудитории ИД C-Media в месяц (до начала выпуска Empire и CAR – 1,7 млн человек).

Источник:   Mediaguide.ru


Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: