26.02.2009

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп»

Официальное информационное письмо

В последнее время в профессиональной прессе появился ряд публикаций о сокращении тиражей в крупных российских издательских домах. Со ссылкой на экспертов в розничных сетях говорится, что издатели экономят на печати и таким образом пытаются решить экономические проблемы.
Из этих публикаций делаются недвусмысленные выводы о том, что тиражи глянцевых ежемесячных журналов падают. Такие утверждения не вполне отражают реальную ситуацию на рынке.

«В условиях развивающегося кризиса Издательский Дом предъявляет более жесткие требования к дистрибуторам при поставке тиражей, но речь не идет об их сокращении. Для отдельных дистрибуторов есть угроза непоставки тиражей в случае нарушения договоренностей об оплате проданных тиражей, однако пока эта мера не применяется. Но существуют правила, при которых в случае ее применения тиражи распространяются по другим дистрибуторам. Еженедельники нашего Издательского Дома аудируются национальной тиражной службой. Ежемесячные журналы аудируются одним из международных аудиторов.
Мы относимся к тем Издательским Домам, которые не сокращают тиражи по собственной инициативе. Мы ведем себя в соответствии с рыночной ситуацией: если продажа телегида „Антенна-Телесемь“, журналов MAXIM, ELLE, Psychologies, StarHit растет, мы увеличиваем тираж, если стабильна — сохраняем тиражи на прежнем уровне в зависимости от сезонных колебаний» — комментирует ситуацию президент Издательского Дома «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп».

Действительно, в условиях развивающегося кризиса Издательский Дом HFS/ИМГ как крупный конкурентоспособный бизнес одной из главных задач видит эффективное управление затратами и, как любой бизнес сегодня, сокращает затраты на маркетинг и продвижение.
Как следствие, эта политика приводит и к сокращению бюджетов на маркетинговые услуги в торговых и дистрибуционных сетях, либо к требованиям оптимального соотношения в цене и качестве маркетинговых услуг. Сети теряют бюджеты и доходы, и не исключена заинтересованность некоторых игроков в коммуникационной кампании, призванной ослабить позицию глянцевых издателей перед рекламодателями.

Пресс-служба ИД HFS/ИМГ

Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» — один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные международные бренды как ELLE, ELLE DELUXE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MARIE CLAIRE, СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ/PARENTS, PSYCHOLOGIES, ДОМОЙ, DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» превышает 9 млн. экз., совокупная аудитория — 19 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.




Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: