26.02.2009

«Playboy» готов к продаже или к переменам

После внушительных квартальных убытков "Playboy Enterprises" намекнул, что готов продать компанию, или даже изменить направление своего флагманского журнала. Для некоторых инвесторов это стало сюрпризом.

"Это не изменение в политике, - завила представитель "Playboy" Элизабет Остин. - Мы всегда открыты для диалога". Остин подчеркнула, что "Playboy Enterprises" не собирается продавать свой главный журнал.

На этой неделе "Playboy" сообщил об убытках за четвертый квартал в $145,7 млн, которые значительно превосходят потери за последние три месяца 2007, составившие всего $1,1 млн. Многолетняя руководительница компании Кристи Хеффнер, дочь основателя "Playboy" Хью Хеффнера, в декабре прошлого года ушла в отставку. Ей на смену пришел и.о. гендиректора Джером Керн.

Аналитики поинтересовались у Керна, не готов ли "Playboy" к переговорам о своей продаже, или же к смене концепции журнала, раз Хеффнеры им больше не управляют. "Да, - ответил Джером. - Мы готовы выслушать предложения".

Долгое время аналитики Уолл-стрит оказывали давление на "Playboy" с тем, чтобы его руководство продало компанию, или же лицензировало журнал. Но рынок сомневался, что 82-летний Хеффнер, все еще остающийся владельцем контрольного пакета "Playboy Enterprises", захочет разлучаться как с журналом, так и со всей компанией целиком.

""Playboy" находится в числе самых узнаваемых мировых брендов, а их знаменитый "зайчик" известен людям ничуть не меньше "галочки" Nike, - считает директор Boyar Asset Management Джонатан Бойяр. - Но, к сожалению для акционеров, вся ценность "Playboy", скорей всего, на этом и заканчивается".

Рыночная капитализация "Playboy" составляет $52 млн. Его акции сегодня торгуются на уровне $1,5 против $9 год назад. Бойяр и другие аналитики подталкивают "Playboy" к продаже, или к лицензированию журнала, для того, чтобы затем сосредоточиться на развитии лицензионного бизнеса. Содержать один-единственный журнал сегодня "невероятно дорого", как считает Бойяр.

Доходы от издательского бизнеса упали в 2008 году на 11% до $22 млн, компания ожидает в текущем квартале сокращения доходов от рекламы на 27%. В четвертом квартале 2008 на издательстве "Playboy" потерял $1,2 млн.

Алексей Музычук, по информации "The New-York Times"

 Источник:   dpmoney



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: