Аудитория издания (AIR) в сентябре 2008 – феврале 2009 выросла на 4,1%
Согласно предварительным данным компании TNS Россия, журнал «Эксперт» стабильно завоевывает интерес читателей по всей России и делает это эффективнее конкурентов.
Аудитория издания (AIR) в сент. 08 – февр. 09 выросла на 4,1%. Рост аудитории журнала на фоне падения всех без исключения конкурентов, выглядит еще более существенным. Еженедельник «Деньги» продемонстрировал наиболее сильное падение аудитории (-7,4%).
Динамика полугодовой аудитории «Эксперт», согласно предварительным данным компании TNS Россия, также оказалась положительной. Чистый прирост в сентябре 2008 – феврале 2009 составил около 4%.
Согласно предварительным данным компании TNS Россия, журнал «Эксперт» в период сентябрь 2008 – февраль 2009 увеличил среднюю аудиторию одного номера по Москве на 3,6%, что стало максимально положительным результатом во всем сегменте деловых изданий.
Прирост полугодовой аудитории журнала «Эксперт» также оказался наивысшим по сегменту и составил 6,4%.
Основной конкурент журнала – еженедельник «Деньги» выделился не только ошеломляющим падением аудитории одного номера (AIR), но и снижением полугодовой аудитории на 2,4%.
По информации www.mediaguide.ru
Согласно предварительным данным компании TNS Россия, журнал «Эксперт» стабильно завоевывает интерес читателей по всей России и делает это эффективнее конкурентов.
Аудитория издания (AIR) в сент. 08 – февр. 09 выросла на 4,1%. Рост аудитории журнала на фоне падения всех без исключения конкурентов, выглядит еще более существенным. Еженедельник «Деньги» продемонстрировал наиболее сильное падение аудитории (-7,4%).
Динамика полугодовой аудитории «Эксперт», согласно предварительным данным компании TNS Россия, также оказалась положительной. Чистый прирост в сентябре 2008 – феврале 2009 составил около 4%.
Согласно предварительным данным компании TNS Россия, журнал «Эксперт» в период сентябрь 2008 – февраль 2009 увеличил среднюю аудиторию одного номера по Москве на 3,6%, что стало максимально положительным результатом во всем сегменте деловых изданий.
Прирост полугодовой аудитории журнала «Эксперт» также оказался наивысшим по сегменту и составил 6,4%.
Основной конкурент журнала – еженедельник «Деньги» выделился не только ошеломляющим падением аудитории одного номера (AIR), но и снижением полугодовой аудитории на 2,4%.
По информации www.mediaguide.ru
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий