В ситуации, когда на первое место выступает эффективность трат, проект позиционируется как «принципиально новое по своему концепту издание, призванное быть не только шопинг-гидом на рынке товаров и услуг, но и советчиком в выборе».
«В отличие от уже привычных шопинг-гидов, делающих ставку исключительно на презентацию товаров, журнал потрудился их сравнить, оценить соотношение цены и качества и рассказать о результатах читателям», — пояснили "Expedition Media" в редакции издания.
«Жадность» будет содержать обзоры местных событий (концерты, выставки, презентации, премьеры), редакционные материалы, посвященные миру моды, фотоотчеты с вечеринок и презентаций, рассказы о путешествиях, интервью со «звездами», обзоры новинок автомира, экспертные оценки различных сегментов рынка, обзоры новинок с рекомендациями к покупке и т.д.
По мнению Алексея Кривушина, директора журнала, запуск нового СМИ в кризисное время имеет как плюсы, так и минусы. Массовое урезание рекламных бюджетов создает трудности. Однако конкурентное поле в связи с уходом с ростовского рынка ряда «глянцевых» игроков стало свободнее.
Учредитель — ООО «Крединком». Тираж — 12 тыс. экз., объем — от 128 стр. Периодичность — ежемесячно. Формат — 205×265 мм. Распространение — бесплатно на бортах трех авиакомпаний, в более 2,5 тыс. офисах Ростова-на-Дону и 300 точках города (рестораны, фитнес-центры, туристические компании, банки, автосалоны, строительные компании и т.д.)
«В отличие от уже привычных шопинг-гидов, делающих ставку исключительно на презентацию товаров, журнал потрудился их сравнить, оценить соотношение цены и качества и рассказать о результатах читателям», — пояснили "Expedition Media" в редакции издания.
«Жадность» будет содержать обзоры местных событий (концерты, выставки, презентации, премьеры), редакционные материалы, посвященные миру моды, фотоотчеты с вечеринок и презентаций, рассказы о путешествиях, интервью со «звездами», обзоры новинок автомира, экспертные оценки различных сегментов рынка, обзоры новинок с рекомендациями к покупке и т.д.
По мнению Алексея Кривушина, директора журнала, запуск нового СМИ в кризисное время имеет как плюсы, так и минусы. Массовое урезание рекламных бюджетов создает трудности. Однако конкурентное поле в связи с уходом с ростовского рынка ряда «глянцевых» игроков стало свободнее.
Учредитель — ООО «Крединком». Тираж — 12 тыс. экз., объем — от 128 стр. Периодичность — ежемесячно. Формат — 205×265 мм. Распространение — бесплатно на бортах трех авиакомпаний, в более 2,5 тыс. офисах Ростова-на-Дону и 300 точках города (рестораны, фитнес-центры, туристические компании, банки, автосалоны, строительные компании и т.д.)
Источник: Expedition Media
Powered by ScribeFire.
Комментариев нет:
Отправить комментарий