03.03.2009

Начало издательской деятельности компании «АГОРА Пресса» в Украине

2 марта 2009 года компания «Агора Пресса» запускает свой первый украинский глянцевый проэкт – шоппинг-журнал “Magazin”.

Торговую марку Magazin (Магазин) компания «Агора Пресса» приобрела в декабре 2008 года, а уже в марте 2009 года выйдет первый номер обновленного журнала Magazin. В Агоре Magazin получит «второе рождение» и по концепции и наполнению теперь будет похож на Avanti – шоппинг-журнал №1 в Польше.

Агору смело можно назвать пионером шоппинг-изданий на рынке Польши. Вышедший в марте 2004 Avanti стал первым в сегменте изданий о шоппинге – самом быстрорастущем сегменте польского рынка прессы. Колоссальный успех Avanti подтверждает 300-тысячный тираж, популярность у читателей и рекламодателей и целый ряд профессиональных премий. Avanti неоднократно становился «Журналом года» (рейтинг Media Trendy). После такого успеха в 2006 году был запущен Logo – единсвенное в Европе развлекательное издание о шоппинге для мужчин. В апреле 2008 года появился журнал Gallery – издание, посвященное шоппингу для дома.

«Перезапуском журнала Magazin – первого украинского шоппинг–издания, мы постараемся повторить этот успех в Украине», – говорит Стася Миодушевская, директор по PR и маркетингу компании «Агора Пресса» в Украине.

Теперь журнал будет состоять из трех разделов: мода, красоа и витрина. Мода – самый большой – включает в себя новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров, которые можно приобрести в украинских магазинах. Красота – это обзор новинок косметики и парфюмерии, советы визажистов, стилистов и косметологов. Витрина –  акции, скидки, новые коллекции. Большая адресная книга и дисконтная программа. Тираж первого номера составит 30 тысяч экземпляров.

Ирина Штефан, главный редактор журнала Magazin: «Для первого номера обновленного Magazin мы приготовили обзор платьев-мини, ярких плащей, ботильонов на каблуке, сумок размера XL и других совершенно необходимых вещей, которыми должен пополниться шкаф нашей читательницы этой весной».

Читательница Magazin – девушка 18-34 лет; она учится или работает, ведет активный образ жизни, любит ходить по магазинам, хорошо одеваеся и модно выглядит. Журнал Magazin рад выступить в роли домашнего стилиста и всегда поможет ей разобраться с ценами и адресами магазинов.
Наталья Шпитковская, издатель: «Журнал Magazin – это практическое руководство для модных покупательниц. Купив свежий номер всего за 12,5 грн., наша читательница гарантированно получит в подарок купонную книжку со скидками 10 - 15% в 200-ах магазинах Украины».


Для справки:

Компания "Агора" была создана в мае 2007 года польским медиа холдингом «Agora SA». К сфере деятельности украинской компании относятся издательская и интернет-деятельность на территории Украины.

Первым проектом компании была платформа блогов Blox.ua. Запущенная в январе 2008 года платформа является одной из самых популярных качественных платформ блогов в украинском Интернете.

17 сентября 2008 года был запущен второй проект компании "Агора" - первый игровой портал в Украине ChikiDriki.com.ua. На портале представлены более 1000 онлайн-игр как для новичков, так и для продвинутых игроков. Простые и легкие популярные казуальные онлайн-игры, такие как бильярд, покер, шахматы, домино, карточные, аркадные и флеш-игры собраны на портале. Также представлены более сложные игры, например «Пул 8», «Снукер» или «Покер Техас Холдэм», разработанные для продвинутых игроков, которые должны знать правила игры и имеют возможность купить и выиграть игровые жетоны.

В 2009 году компания запустила свой первый украинский глянцевый проэкт - шоппинг-журнал “Magazin”. Торговую марку Magazin (Магазин) компания «Агора» приобрела в декабре 2008 года, а уже в марте 2009 года вышел первый номер обновленного журнала Magazin. В "Агоре" Magazin получит «второе рождение» и по концепции и наполнению теперь будет похож на Avanti – шоппинг-журнал №1 в Польше.

В состав компании "Агора" входит также AdBroker – сейлз-хаус интернет-рекламы, который был открыт в конце октября 2008 г. AdBroker проводит для клиентов рекламные кампании в Интернете. Сейлз-хаус предлагает рекламные площади на сайтах холдинга «Агора»; на сайтах партнеров, с которыми подписаны контракты о постоянном сотрудничестве; а также на других сайтах, где сконцентрирована украинская интернет-аудитория. Для издателей и владельцев сайтов сейлз-хаус AdBroker исполняет роль отдела продажи рекламы.

Одновременно продолжается работа над другими проектами.


Источник: http://agora.ua/



Powered by ScribeFire.

Комментариев нет: