28.04.2009

Издательский дом «Conde Nast» закрыл деловой журнал «Portfolio»

Издательский дом "Conde Nast" принял решение отказаться от выпуска делового глянцевого журнала "Portfolio", сообщается на сайте "The Wall Street Journal".

О закрытии журнала руководство издательского дома уведомило главного редактора "Portfolio" Джоанн Липман (Joanne Lipman) в понедельник, 27 апреля.

Первый номер журнала "Portfolio", напоминает "The Wall Street Journal", вышел в свет мае 2007 года. Периодичность издания тогда составляла 12 номеров в год. В 2008 году "Portfolio", как и другие глянцевые журналы, столкнулся со снижением спроса на рекламные площади. Осенью 2008 года "Conde Nast" принял решение о сокращении штата "Portfolio" и объявил, что в год будет выходить 10 номеров журнала.

В первом квартале 2009 года число рекламных полос в "Portfolio" сократилось на 61 процент по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. С учетом того, что в начале 2009 года вышло три номера журнала, а годом ранее - два, объем рекламы в Portfolio сократился на 46 процентов. Количество рекламных полос в других изданиях, представленных на американском рынке, в среднем за этот период сократилось на 26 процентов.

Ранее издательский дом "Conde Nast" объявил, что из-за финансовых трудностей временно прекращает выпуск издания о мужской моде "Men's Vogue", превращая его в приложение к журналу "Vogue". В феврале 2009 года "Conde Nast" закрыл немецкую версию глянцевого журнала "Vanity Fair".

Издательский дом "Conde Nast" выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, том числе и в России. Наиболее известными журналами, издаваемыми "Conde Nast", считаются "Vogue", "Glamour", "GQ", "Vanity Fair", "The New Yorker" и "Wired".


Источник:   Lenta.ru  


Комментариев нет: