19.05.2009

Новости ГИПП

Новости Гильдии
Кадровая политика в издательских домах в период кризиса

Новости членов Гильдии

Новости партнеров ГИПП

Новости отрасли

Маркетинг, медиаизмерения, исследования
Реклама в журналах значительно заметнее, чем на ТВ и онлайн
TNS: рост медийной рекламы в США в 2008 году — 4,6%
Полиграфия, рынок бумаги
В I квартале 2009 года убыток ОАО «Кондопога» составил около 224 миллионов рублей
CEPIFINE: В 2009 году продажи мелованных бумаг снизятся на 5-8%
ЦБК «Кама» в 2010 году начнет выпуск легкомелованной бумаги
Политика
Дума переводит долговое время. Партии, не набравшие 3% голосов, должны будут оплачивать агитацию в будущем
Право
Конституционный суд Украины разрешил СМИ печататься на любых языках
Реклама и PR
Топ-модели иcчезнут с обложек глянцевых журналов
Российские издатели
Издательский дом «Коммерсантъ» перезапустил журнал «Огонек»
Зарубежные СМИ
Вынужденная реструктуризация. «BBC Worldwide» продолжает сокращения
Две американские газеты перестанут издаваться на бумаге


Новости зарубежных партнеров

Обзоры событий в медиа-среде

Киоску требуется интеллектуал
Перерыв на обет. До встречи
Виктор Захарченко, руководитель контент-проектов компании «Е-генератор»: «Без бумажки ты...»
«До свидания, до новых встреч». Стоит ли ругать рынок за несправедливость, когда гибнут вроде бы неплохие проекты
Рекламная пауза. Как издатели и редакция «SmartMoney» пытались превратить еженедельник в одного из лидеров деловой прессы и почему им это не удалось
Виктор Лошак, главный редактор «Огонька»: «Это будет тот же самый «Огонек»


Управление компанией

Комментариев нет: