– На чем кризис заставил экономить ИД «Коммерсантъ»?
- Сокращения коснулись всех статей расходов. Некоторые из них мы вывели в плавающую переменную, так чтобы в любой момент их можно было развернуть вновь. Это касается запланированного технологического перевооружения и внешней рекламы ИД, полосности газеты («Коммерсантъ» в январе и в июле-августе традиционно переходит на 16 полос из 24-х. В этом году «Коммерсантъ» пока так и остался 16-полосным – Slon.ru).
– Первый этап экономии включал и сокращение персонала зимой 2009 года?
– Перечисленные мной меры привели к разной загрузке отделов и людей. Поэтому решение по сокращению и административного персонала, и журналистов было обсчитано в конце ноября и объявлено 1 декабря 2008 года. С 1 февраля были сокращены 276 позиций.
НИКАКИХ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Продолжение...
Комментариев нет:
Отправить комментарий