02.06.2009

На медиа-рынок Украины выходит новая газета

19 июня 2009 г. на медиа-рынке Украины появится новая газета "Точка" (проект ведет компания "The Marker"). Она будет выходить на 16 полосах формата B3 (цветность 4+1, при необходимости - возможно комбинирование газетной и глянцевой бумаги, также переход на полноцветную печать). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Первые месяцы "Точка" будет выходить еженедельно, по пятницам и распространяться в утренние часы. Далее планируется увеличение периодичности выхода издания до трех-пяти раз в неделю.

По словам главного редактора газеты Евгения Смертенко, это семейная газета, рассчитанная на широкую аудиторию. В издании планируются потребительские рубрики - здоровье, авто, финансы, недвижимость, детская страничка "Деточка", интервью с героем недели, тематическая полоса, подробная "Телеточка", афиша и спортивная аналитика.

Газета "Точка" начинает выходить стартовым тиражом 100 тыс. экз. и будет распространяться бесплатно промоутерами в общей сложности на 50 точках: на станциях метро и оживленных перекрестках города. С сентября тираж газеты увеличится до 150 тыс. экз.

"The Marker" - создана в июне 2008 г. Ириной Андрющенко. Помимо издательского проекта компания занимается стратегическим планированием медиа-проектов, маркетинговыми исследованиями и т.д. Компания активно сотрудничает с холдингом "Эволюшен Медиа".

Создано в браузере Flock

Комментариев нет: