Также перемены коснулись внутреннего оформления журналов.
«Поскольку все тексты в изданиях выходят на двух языках — английском и русском, со временем возникла потребность в дизайнерском приеме, который поспособствовал бы их визуальному разграничению», — говорят издатели.
Было
Начиная с майского номера, во всех статьях появились увеличенные по размеру буквицы (инициалы), обозначающие, где начинаются оба текста, и помогающие тем самым читателю легко отделить друг от друга материалы, написанные на разных языках.
Стало
«Дизайн журналов, включая логотип, стал более воздушным и современным, — говорит главный редактор Where Moscow Анна Семида. — Общий стиль продуман и разработан нашими иностранными партнерами, по чьей лицензии мы выпускаем журнал. А вот арт-директор Where Moscow Дарья Элькина уже адаптировала новый дизайн для нашего, российского издания».
По материалам http://adlife.spb.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий