7-8 сентября 2009 г.
«Когда темпы перемен вовне превышают темпы перемен внутри, то конец компании не за горами»
Джек Уэлч, глава General Electric.
Лето закончилось. По старому стилю начался новый год. Самое время посмотреть, поразмыслить: «что было, что будет, чем сердце успокоится».
Цель медиа сессии — предоставить участникам информацию, мнения непосредственно от практиков-экспертов рынка по наиболее важным направлениям: тенденции медиа-рынка, состояние регионов, управленческие решения, прогнозы по рекламе, развитие Интернета, кадры и многое другое. Медиа сессия — это уникальная возможность узнать об опыте коллег из других СМИ, получить информацию из «первых рук» об актуальных вопросах и способах их решения; свежим взглядом посмотреть на состояние медиа рынка и собственную работу в изменившихся условиях; подвести итоги лета и запланировать новые рубежи.
7 сентября
Блок 1: Температура по медиа. Сверим градусники!
1 Изменения медиа ландшафта по итогам первой половины 2009 года: факты, мысли, наблюдения
Медиа-консультанты «Бизнес Медиа Консалт»
2 Медиа бизнес в регионах: зависимость результатов от управленческих решений, динамика изменений по регионам.
Игорь Молодцов, заместитель генерального директора по региональному развитию ЗАО «АиФ»
3 Новые направления развития мультимедийного предприятия — «радиоэксперименты».
Лев Комов, главный редактор Радио «Комсомольская правда»
4 Изменение стоимости медиа-бизнеса в текущем году. Особенности сделок купли-продажи СМИ.
Василий Гатов, советник генерального директора ИД Media3, Вице-президент Гильдии издателей периодической прессы
5 Стратегии «конструирования» и развития новой медиа компании в условиях кризиса.
Ирина Сибирко, исполнительный директор ИД MediaInfoGroup
Блок 2: Хорошая измена может спасти
6 Текущие изменения медийно-правового ландшафта.
Управление юридическими рисками в медийной компании. Влияние решений в сфере медиа права на конкурентоспособность и капитализацию.
Федор Кравченко, руководитель ассоциации Медиа юристов
7 Изменения в управлении персоналом медиа отрасли (Москва и регионы): результаты мониторинга PYNDEX тенденции в структуре расходов на персонал, выборе инструментов управления, наборе кадров.
Юлия Полтарацкая, директор по развитию Pynes Group
8 Изменение рекламной доходности по сегментам рынка. На что можно рассчитывать? Точки приложения усилий.
Елена Массарская, коммерческий директор ИД «Экстра М»
9 Изменения работы с рекламодателями в журнальном ИД в период кризиса. Специфика подхода. Эффект синергии. Опыт обновления рекламной службы.
Эльвира Таран, коммерческий директор ИД «Бауер Медиа»
10 Изменения в работе с рекламными агентствами и PR-агентствами. Перспективность и надежность. Взгляд со стороны изданий и со стороны агентств.
Спикеры РА, PR- агентство GlobalCom Russia
Вечерняя АРТ-галерея: Как я провел лето в СМИ
8 сентября
Блок 3: Конкуренция
11 Конкурентный рывок в условиях неопределенности и растерянности в среде конкурентов. Опыт медиа «порывов».
12 Потенциал региональных медиа предприятий. Технология успеха
Павел Стиба, руководитель отдела региональной рекламы ИД «Комсомольская правда»
13 Перспективы сегментных изданий.
Светлана Тунякина, издатель «Harvard Business Review — Россия», ИД Independent Media
14 Приемы удержания доходов классифайдных изданий.
Юрий Слепихин, генеральный директор ИД «Центр Плюс»
Блок: Медиа загадки
15 Эффективная реклама в Интернете. Развитие проекта «Блондинка.ру».
Спикер проекта «Блондинка.ру»
16 Продажа рекламы с оплатой по результату и другие способы удержания клиентов. Адаптация европейской практики для российской действительности.
Ольга Нагайцева, медиа-консультант БМК
17 Продажа Интернет рекламы на сайты СМИ с низким уровнем посещаемости. Стоит ли игра свеч. Перспективы доходности. Практический опыт.
Спикер регионального медиа холдинга
18 Опыт консолидации усилий независимых медаипредприятий для решения задач увеличения доходности. Опыт региональных изданий.
Спикер ассоциации независимых региональных изданий (АНРИ)
Вечерняя Управленческая мастерская (для энергичных полуночников)
Бизнес-кейсы участников. Презентация метода как управленческого инструмента. Поиск решений, интеграция опыта успешных людей, анализ ситуации.
Медиа-консультанты «Бизнес Медиа Консалт».
Дополнительная информация по участию в конференции: mediaguide.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий