10.09.2009

«Медиа 3» внедрил редакционно-издательскую систему

Нововведение позволяет создавать и распространять мультимедийный контент

Холдинг «Медиа3», объединяющий ИД «Аргументы и факты» и «Труд», а также газеты «Экстра М» и «Центр+», завершил внедрение централизованной мультимедийной производственной системы нового уровня Prestige от компании Atex в одном из своих медиаактивов. Это первое в России внедрение такой передовой системы. На Западе она активно используется Daily Mail (ANL), Bild, BBC Worldwide, The Guardian, Financial Times, Independent, New York Daily News, New York Post и многими другими.

Для продолжения внедрения системы и в других медиаактивах холдинга «Медиа 3» специально прибыл в Россию директор ЕМЕА компании Atex Патрик Венн. «Интерес к такого рода издательским системам уже начал выходить за рамки Западной Европы, все больше системами и платформами нового уровня начинают интересоваться наши восточные коллеги. Живой пример тому — внедрение централизованной системы Prestige в холдинге «Медиа 3» в России, а также недавняя инсталляция в „Сегодня Мультимедиа“ в Украине. Индустрия не стоит на месте, следование глобальным трендам становится уже не просто данью моды, но просто необходимой мерой для поддержания конкурентоспособности», — прокомментировал визит Патрик Венн.

Воплощение стратегии перехода на новую редакционно-издательскую систему началось в «Медиа 3» с одного из медиаактивов — издательского дома «Труд», издающего ежедневную газету «Труд», еженедельник «Труд-7», а также поддерживающий контент сайта TRUD.RU. По словам главного редактора ИД «Труд» Владимира Бородина, переход на систему Prestige позволяет не только оптимизировать процесс создания газеты, облегчить связь московской и региональных редакций, но прежде всего это новый в шаг в направлении создания «Фабрики контента».

«На мой взгляд, примеров мультимедийной журналистики в России очень мало. Сложность в том, что „медийную конвергентность“ невозможно перенести по шаблону из какой-нибудь европейской страны на нашу почву. Нам придется самим проделать этот путь, конечный результат которого — это качественный контент для наших потребителей, читателей, пользователей, который они получают быстро, хорошего качества, креативный по подаче, в разных форматах. Цель также и в том, чтобы журналисты уверенно стояли на ногах и чувствовали себя востребованными в новой информационной реальности, которая в России уже постепенно наступает. К этой реальности, мне кажется, потребители готовы больше, чем в целом отечественные журналисты. Нужно эти готовности синхронизировать», — подчеркнул Владимир Бородин.

На данный момент внедрение редакционно-издательской системы Atex Prestige в ИД «Труд» завершено и стартует второй этап работ — внедрение Prestige в ИД «Аргументы и факты». Работы по внедрению осуществляет специализированная компания — системный интегратор мультимедийных решений «Терем-Медиа».

«Очень важно, что топ-менеджеры Медиа3 обладают четким видением стратегии развития и управления холдинга, определяют источники конкурентных преимуществ и доходов в будущем. При этом внедрение новой платформы становится не только решением тактических задач и экономии в текущем бизнесе компании, но и создает хороший задел для будущего развития в би- и мультиплатформенные модели производства и распространения контента. Система Atex Prestige — качественный шаг вперед для реализации передовых идей конвергенции, и нам очень приятно сотрудничать с настоящими визионерами, готовыми воплотить эти идеи в реальном производстве» — прокомментировал процесс инсталляции системы Prestige Вадим Дуда, директор «Терем-Медиа»

Первая презентация работы медиапарка холдинга «Медиа 3», расположившегося в бизнес-центре «Лефорт», намечена на ноябрь.

 

Источник: MediaGuide

Комментариев нет: