25 сентября 2009 года выходит в продажу BLACK SQUARE. Журнал BLACK SQUARE в новом формате – яркое медиасобытие осени.
Журнал BLACK SQUARE в новом формате — яркое медиа-событие осени, которое происходит на фоне открывающейся 3-й Московской Биеннале современного искусства. В этот раз Московская Биеннале — событие принципиально нового масштаба и уровня. Винзавод, Гараж, Красный Октябрь, сама Биеннале, журнал BLACK SQUARE — явления, которые характеризуют новое состояние сознания и задают тенденции новой арт-моды.
В июне 2009 медиакомпания «АРТМЕДИА ГРУП» анонсировала смену редакционной команды журнала BLACK SQUARE. С тех пор на протяжении трех месяцев в медийной и арт тусовке Москвы шли разговоры об изменениях в издании.
25 сентября в книжных магазинах «Республика» и на площадках Московской Биеннале выходит в продажу первый номер обновленного BLACK SQUARE. Со следующей недели журнал появится всюду.
Проект ориентирован на новую растущую аудиторию: прогрессивных жителей мегаполиса, которые интересуются современным искусством, модой, актуальной культурой и демонстрируют активную жизненную позицию.
BLACK SQUARE — это больше, чем издательский продукт «АРТМЕДИА ГРУП», это инициативный проект команды творческих редакторов, профессионалов арт-, фэшн- и медиа- индустрий. Они объединились с целью создать провокационный новаторский журнал, рассказывающий о современном искусстве — проводнике независимых передовых идей, — и о его интеграции в моду, культуру и социум.
Елена Баканова и Анзор Канкулов, соредакторы BLACK SQUARE: «Чем больше вокруг говорят об искусстве, тем выше уровень агрессии. Интонация, которая обычно сопровождает вопрос: „Тебе что, это действительно нравится?“ отсылает к временам, когда ребята в широких штанах били панков за ирокезы. Искусство должно раздражать. Так оно будит чувство свободы, вырывает из привычного круга представлений. Искусство, мода, жизнь — нас интересует все, что заставляет вырваться из принятых условий игры. Нас интересует степень свободы».
Первый номер нового BLACK SQUARE посвящен авангарду, влиятельному явлению в мировой культуре ХХ века. В России традиция авангарда была насильственно прервана советской властью, отчего сегодня феномен современного искусства понимается неоднозначно. BLACK SQUARE обращается к теме авангарда на его географической родине и говорит об основных тенденциях и знаковых событиях. В номере много культовых персонажей и социальных срезов: современное искусство, авангардная мода, архитектура, музыка, политика, общество; мертвый Дэш Сноу, вечно голый Спенсер Туник, авангардный Авдей Тер-Оганьян, хипстеры Гоши Рубчинского, Иран Пайяма Шарифи, этикет зрительного контакта во время орального секса.
Презентация журнала BLACK SQUARE состоится осенью 2009, и это будет необычная и запоминающаяся вечеринка конца 2009 года. Следите за новостями!
Справка о редакции:
Елена Баканова. Главный редактор. Историк искусства. Помимо куратор? ской деятельности сотрудничала со многими российскими модными журна? лами в качестве стилиста и постанов? щика съемок. С 2005 года принимала активное участие в становлении гале? реи Paperworks, с 2007 года является ее директором.
Анзор Канкулов. Главный редактор. Выпускник философского факультета МГУ им. Ломоносова. В 1997 году при? шел редактором в журнал ОМ, кото? рый впоследствии возглавил. С 2004 по 2009 год работал в журнале Harper? s Bazaar в качестве шеф-редактора, а за? тем главного редактора.
Максим Никаноров. Арт-директор. Один из самых ярких графических дизайнеров Москвы; по? следние четыре года делает журнал Esquire, признанный законодатель тен? денций в журнальном дизайне.
Анна Дюльгерова. Директор моды. Известная в профес? сиональных модных кругах в Москве и в мире как бывший редактор моды Vogue, директор по развитию марки Denis Simachev и организатор самого многообещающего события русской моды — Cycles & Seasons.
А также: Елена Яичникова (редактор раздела «Искусство»), Михаил Борзенков (редактор раздела «Культура и общество»), Филипп Миронов (редактор раздела «Наблюдения и рекомендации»).
Справка о компании:
АРТМЕДИА ГРУП. Российская медиакомпания АРТМЕДИА ГРУП была основана в 2006 году и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте, единственным издательским домом на российском медиарынке, все проекты которого существуют в контексте современного искусства и актуальной социо-культурной среды. В настоящее время компания издает три успешных проекта: журналы ART+AUCTION Russia, BLACK SQUARE и интернет-портал OPENSPACE. RU
Свою цель АРТМЕДИА ГРУП видит в активном освещении мировых социо-культурных процессов, продвижении передовых гуманитарных идей, а также в установлении тесных связей между российской и западной культурой и вовлечении российского искусства в мировой контекст.
Источник: Медиа Атлас
Комментариев нет:
Отправить комментарий