07.09.2009

«Точка» удвоила периодичность

С 15 сентября 2009 года киевская газета «Точка» увеличивает тираж со 100 до 150 тыс и будет выходить два раза в неделю - по вторникам и четвергам. Об этом сообщила компания The Marker (издает газету «Точка»).
«Учитывая растущий интерес к изданию со стороны читателей, а так же существенное расширение сетей распространения, было принято решение об увеличении тиража одного номера до 150 тысяч экземпляров», - говорится в сообщении The Marker.
Одной из причин увеличения частоты выходов издания является желание придать специализацию номерам: вторник – более деловой, четверг – более развлекательный.
The Marker также сообщила, что в сентябрьской промо-кампании газеты будут задействованы: 20 бордов, 50 ситилайтов, 7 радиостанций, экраны в торговых центрах, McDonalds ,ДЦ  супермаркетах ЭКО, плазменные экраны в маршрутках.

Напомним, газета «Точка» запустилась в начале лета 2009 года.

"The Marker" - компания, созданная в июне 2008 г. Ириной Андрющенко. Помимо издательского проекта компания занимается стратегическим планированием медиа-проектов, маркетинговыми исследованиями и т.д. Компания активно сотрудничает с холдингом "Эволюшен Медиа".

 

Источник: «МедиаБизнес»

Комментариев нет: