26.11.2009

Американские издательские дома запустят «iTunes для журналов»

Американские издательские дома "Time Inc.", "Conde Nast", "Meredith" и "Hearst" запускают онлайновый магазин, который должен стать "аналогом iTunes Store для журналов", пишет в среду, 25 ноября, газета "The New York Times".

Реализацией проекта интернет-магазина займется совместная компания, в которой издательским домам, будут принадлежать равные доли. О создании совместной компании, по данным источников "The New York Times", будет объявлено в начале декабря 2009 года

Через онлайновый магазин издательские дома планируют продавать как электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной компании также будет входить разработка единого стандарта программного обеспечения для просмотра журналов на смартфонах iPhone и BlackBerry, устройствах для чтения электронных книг и других платформах.

Издательства, создающие интернет-магазин, в числе прочего выпускают такие журналы, как "People" и "Sports Illustrated" (ИД "Time Inc."), "Cosmopolitan", "Esquire" и "Harper's Bazaar" (ИД "Hearst"), "Gourmet", "Vogue", "GQ", "The New Yorker" и "Wired" (ИД "Conde Nast").

Интернет-магазин iTunes Store, созданный компанией Apple, был запущен в 2003 году. Изначально iTunes работал только с музыкальными файлами, но в дальнейшем ассортимент магазина был расширен за счет видео, телепередач, игр и электронных книг.

Журналы, напоминает "The New York Times", наиболее сильно пострадали от снижения доходов от рекламы и сокращения розничных продаж, связанных как с экономическим кризисом, так и со смещением читательских предпочтений в область интернет-изданий.

Lenta.ru

Комментариев нет: