29.12.2009

Зимний праздник «Коммерсанта»

Я не перестаю гулять на новогодних корпоративах. Вот и позавчера я сходила на праздник газеты «КоммерсантЪ». Дело было в ресторане «Шафран». Все пошло хорошо уже на входе, когда в гардеробе мне дружелюбно сказали: «Вы из «Коммерсанта»! Проходите наверх».

Дед Мороз Андрей Гоголев

Как только я попала на место назначения, то немедленно наткнулась на нарядного Деда Мороза. Им оказался, кто бы вы думали? Нет, не волшебный кролик, а Андрей Гоголев. Я радостно ворвалась в чужой, но в глубине души очень родной для меня праздник.

Мы не знаем, что там думает под маской Андрей Гоголев, пожимая руку крымскому корреспонденту Ъ Заиру Акадырову
Интеллектуальные трудяги одной из самых авторитетных газет страны мирно сидели за столами, попивая из своих бокалов и пожевывая пирожки. Главный редактор Андрей Гоголев зажигал вечер своей доброжелательностью, подсаживаясь к разным компаниям и развлекая их всеми способами. Вскоре, с песни Высоцкого «Чуть помедленнее кони» началось караоке. И дальше понеслось - танцы-пляски, песни, разговоры.

Заместитель главного редактора - редактор отдела политики - Валерий Калныш ушел в себя.
Его жена - корреспондент отдела "Финансы" - Наталья Непряхина, наоборот, вышла.
И корреспондент отдела политики - Валерий Кучерук. Тоже доступен для общения.

Серьезный коммерческий отдел
Первое поздравление в микрофон произнес Скоропадский, а не Гоголев. Но праздник это не испортило. Затем инициативу без обид подхватил главный редактор и гордо подчеркнул, что ему приятно переходить в следующий год со своей редакцией с честным лицом. Я подумала, что и у меня тоже честное лицо, хотя, никакого отношения к наступающему году я в этом не улавливала.
В общем, корпоратив удался, смотрите сами:

Вкуснятина

Красота

Веселье. Рекламный отдел

Чоки. Юрий Марченко чокается с коллегой

Здесь Юрий Марченко как бы намекает, что делиться не планирует

Умеют мужчины из IT отдыхать по-мужски

Специальный корреспондент отдела политики Сергей Сидоренко и редактор отдела "Общество" Денис Попович внимают главному редактору

Выпускающий редактор Михаил Юдкович

А такие красавицы в коммерческом отделе

И такие!

Прекрасные дамы из бухгалтерии. Я заметила, кстати, что бухгалтера везде прекрасны

Веселые девчонки с хорошим аппетитом

И это взаимно. Кстати, бутылочка "пепси" принадлежит главреду

Корреспондент отдела политики Людмила Долгополова и редактор отдела "Общество" Денис Попович вспоминают о том, как застряли вместе в лифте

Корреспондент отдела "Общество" Артем Скоропадский и бывший редактор отдела "Общество" Юрий Яроцкий, специально приехавший из Москвы по такому случаю

Исполняющий обязанности главного редактора журнала "Фокус" Екатерина Глазкова и ее глазки
Вы понимаете, что главное не передать. Я тоже собираюсь праздновать, кстати, приглашаю всех. Муся уже оливье порезала.
Целую. Дуся.
Фото Яны Новоселовой
ДУСЯ, 28.12.2009

Комментариев нет: