Польская ежедневная газеты Trybuna приостановила выпуск. Об этом в коротком информационном сообщении на интернет-странице издания сообщает редакция. Последний номер газеты вышел 4 декабря.
"Начиная с викенда, "Трибуны" не будет в киосках, - по причине трудной материальной ситуации издатель нашей газеты принял решение о приостановке ее выпуска", - сообщается на сайте. Редакция также надеется, что выпуск возобновится спустя два месяца.
О приостановке выпуска "Трибуны" журналисты узнали в пятницу после обеды, когда закончилиработу над субботним номером газеты. Информация была для них полной неожиданностью. Обычно в этот период редакция уходит в отпуск, а уже в январе будут приниматься решения и об их дальнейших шагах, и о судьбе самого издания.
Trybuna издается с 1990 года, после закрытия Trybuny Ludu - газеты польской компартии. Последний пятничный выпуск был 6009-м номером газеты.
Приостановка выпуска газеты Trybuna - первое громкое закрытие польского СМИ за период кризиса. В то время как в Украине осень 2008-зима 2009 сопровождалась закрытием целого ряда газет и журналов ("Деловой", "Пани", "Вона", "Обзор", "Вечерком", "Пульс Киева", "15 минут" и другие), в соседней Польше лишь сокращалось число сотрудников крупнейших издательских домов. В основном сокращения коснулось технического персонала, в меньшей мере - непосредственно журналистско-редакционного состава.
В октябре 2009 был закрыт журнал Wprost Light , однако его начали издавать в мае нынешнего года как развлекательное дополненние к традиционному общественно-политическому журналу Wprost. Как сообщалось в октябре, по мере стабилизации ситуации на рекламном рынке, выпуск Wprost Light может быть возобновлен.
Ранее, "МедиаБизнес" также приводил доклад ZenithOptimedia, согласно которому, кризис на польском рекламном рынке уже перешагнул критическую точку. В 2010 году прогнозируется стагнация, а тенденции к росту проявятся уже в 2011 году.
В свою очередь, рекламные доходы ежедневных газет в Польше по итогам первого квартала 2009 года сократились на 22%.
Источник: МедиаБизнес
Комментариев нет:
Отправить комментарий