Прессс-служба медиакомпании «Эдипресс Украина», сообщает о запуске еженедельного проекта «TV Экран. ПрограммКа». Это второй проект издательства "в сегменте TV-гидов.
«TV Экран. ПрограммКа» появился в продаже в ноября 2009 года, стартовый тираж составил 50 000 экземпляров, рекомендуемая розничная цена издания – 1.50 грн. В релизе сообщается, что читательская аудитория издания: люди, предпочитающие проводить свой досуг преимущественно дома у телевизора в возрасте от 30 и старше, с доходом средний и ниже среднего.
Журнал разделен на тематические блоки: TV лица, TV-миксер и телепрограмму: для всей семьи, по дням недели, ТВ хиты недели, а также развлекательный раздел: Гороскоп на неделю, Кухня (рецепты), Мастерим с «Веселыми идейками», Вопросы специалисту, Анекдоты, Судоку, Анонсы кино, TV кроссворд.
Распространение журнала осуществляется по всей Украине. Объем – 32 стр. Периодичность – еженедельник
Рекламная кампания еженедельника стартует на телевидении с 28.11.2009 года на телеканалах Новый канал, CTБ, ICTV. Бюджет кампании не разглашается.
Медиакомпания «Эдипресс Украина», которая входит в международную медиа-группу «Эдипресс» (штаб-квартира – в Швейцарии). «Эдипресс Групп» выпускает 200 печатных и электронных СМИ в 15 странах (www.edipresse.com).
Источник: «МедиаБизнес»
Комментариев нет:
Отправить комментарий