03.12.2009

WomanJournal.ru и Passion.ru объявили о слиянии

Состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов


2 декабря в городском кафе «КОМПАНИЯ» состоялся пресс-ланч, посвященный слиянию двух крупнейших женских интернет-ресурсов WomanJournal.ru и Passion.ru, а также образованию First Feminine WebGroup.
Порталы WomanJournal.ru и Passion.ru, а также портал leLuxe.ru и 19 тематических сайтов женской направленности, входящих в медиапространство «Женские страсти», объединяются в рамках ООО «Миланор», в состав акционеров которого после слияния входят Светлана и Евгений Высоковские, холдинг Direct Group, а также французские фонды Ventech Capital, Xange Capital, AGF PE.
Структура управления компанией «Миланор» при этом практически не меняется: объединенный бизнес будет управляться Правлением, в состав которого войдут ключевые руководители обоих ресурсов. Такие важные функции как IT, маркетинг, продажи будут объединены. Редакции же порталов останутся независимыми, чтобы сохранить индивидуальность каждого ресурса и позиционирование на целевую аудиторию. Существенных изменений в структуре каждого из департаментов не планируется, однако некоторые их функции будут изменены в сторону большей эффективности для решения новых задач, стоящих перед объединенной группой.
Цели First Feminine WebGroup весьма амбициозны, в том числе – достижение формулы 1+1 = 3 по уровню продаж. Данная задача будет решаться при помощи тесного партнерства с агентством IMHO VI, а также новых возможностей, которые группа сможет предложить рекламодателям.
Также среди основных задач, стоящих перед менеджментом группы: сохранение идентификации и разработка четкого позиционирования каждого портала, налаживание диалога аудитории и брендов для сохранения и увеличения лояльности потребительниц, усиление роли и эффективности каждого портала в своем сегменте.
Плюсы от слияния порталов для аудитории и рекламодателей очевидны: первая получает более качественный, разнообразный и оперативный контент, вторые – более широкую линейку возможностей позиционирования на более массовую целевую аудиторию.
«Наша главная цель – быть номером один на рынке женских он-лайн ресурсов Рунета. Слияние двух профессиональных команд – это крайне важный шаг к достижению этой цели. В России Интернет еще очень молод, но уже через 5 лет он будет другим. Придет большое количество профессиональных инвесторов, и к этому нужно быть максимально готовыми. Мы видим опыт американского портала Glam.com, который развивался по той же схеме – при помощи слияния нескольких крупных ресурсов. Сейчас этот портал – лидер американского рынка женских он-лайн проектов. Уверен, First Feminine WebGroup сможет повторить успех Glam.com и его европейских аналогов в России», - комментирует Паскаль Клеман, владелец Direct Group.
«Мы уверены в будущем успехе, поскольку у нас есть 10-летний опыт работы в области женского Интернета, а у команды WomanJournal.ru – передовые технологии и уникальные наработки в области продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели, но они оправданы, исходя из анализа нынешней ситуации на рынке и нашего потенциала», - говорит Светлана Высоковская, совладелец компании «Миланор».
«По последним данным TNS, общая аудитория наших объединенных порталов сегодня составляет порядка 6 миллионов уникальных посетителей, что позволяет нам говорить о лидерстве в данном сегменте. С учетом того, что мы планируем расти не только в количественных, но и в качественных показателях, развивать сильные бренды, работать с рекламодателями – можно говорить о том, что амбициозные цели, которые мы перед собой ставим, будут достигнуты», - уверен Пьеррик Дютуа, CEO компании «Миланор».
«Наше слияние откроет много возможностей для нас, нашей аудитории и рекламодателей. Мы ни в коем случае не остановим свое развитие, а наоборот его усилим, с учетом знания всех сильных сторон каждого ресурса. Наш союз – это образование единого пространства, где каждая женщина Рунета сможет найти все, что ищет, а рекламодатель получит максимальный охват и внимание этой аудитории к своему предложению», - считает Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам компании «Миланор».

WomanJournal.ru - информационно-развлекательный портал для молодых, современных и успешных женщин. В тематическом поле портала - мода и звездная жизнь, красота и карьера, любовь и секс, психология и магия, дом и еда – всё, что интересует женскую аудиторию. Ядро аудитории – женщины 18-35 лет с уровнем дохода – выше среднего. В Сети с 2005 года. По данным Google Analytics, еженедельная аудитория портала составляет 1 250 000 человек, которые просматривают более 8 300 000 страниц (данные за ноябрь 2009). Ежемесячная аудитория портала составляет более 3 340 000 уникальных посетителей (данные TNS Web Index за сентябрь 2009).
Passion.ru - лидер среди женских порталов Рунета. Существует с 1999 года. Освещает все основные женские темы: красота, здоровье, материнство, отношения, дом и т.д. Пу­бликации создаются с любовью и заботой о женской аудито­рии, они всегда качественны, интересны и практичны. По данным Google Analytics, еженедельная аудитория портала составляет 1 760 000 пользователей и 7 300 000 просмотров страниц. Ежемесячная аудитория Passion.ru – 3 900 000 уникальных посетителей (данные TNS Web Index за октябрь 2009).
Кафе "КОМПАНИЯ" - городское кафе нового формата, рассчитанное на прием гостей, предпочитающих проводить свободное время в обществе друзей, коллег и знакомых. Уникальное предложение в меню кафе - большие порции еды и напитков, позволяющие каждому гостю съесть больше и заплатить меньше при заказе угощения на весь стол. Пространство кафе также организовано с расчетом на встречу больших и маленьких компаний в 5 залах или на летней веранде. Кафе КОМПАНИЯ расположено в самом центре Москвы рядом с Пушкинской площадью в старинном особняке постройки 1872 года. Адрес: ул. Тверская, 22, тел. 699 51 53/ 54 38

Источник: MediaGuide

Комментариев нет: