30.01.2010

Медицинские СМИ более устойчивы в кризис

Рынок медицинских СМИ оказался более устойчивым к панике и событиям начала 2009 года. Объемы рекламных затрат в сегменте медицинской прессе за три последних года оставались практически неизменными и составляли порядка $7-7,5 млн. Такие данные приводит в своей статье маркетолог-аналитик, SBC Consulting Наталия Македон.

Она также ссылается на результаты исследования MediaTrustIndex, согласно которому 54% врачей и 64% фармацевтов положительно относятся к рекламе в специализированных СМИ (негативно относятся 12 и 7% соответственно). Причем, 60% врачей и 68% фармацевтов регулярно читает специализированные издания.

Напомним, в ноябре 2009 года в Верховной Раде были зарегистрированы два законопроекта, предусматривающие полный запрет рекламы лекарств: #5339 и #5339-1. В документах говорится, что запрет рекламы должен уберечь потребителей от самолечения.

 

«МедиаБизнес»

Комментариев нет: