26.02.2010

63% потребителей деловой информации предпочитают интернет

 

Согласно результатам исследования, которое было проведено в конце 2009 года Украинским Бизнес Ресурсом (UBR) и консалтинговой компанией «Следопыт» система получения деловой информации в настоящее время претерпевает серьезные изменения.

«Для 63% респондентов основным источником получения деловой информации является Интернет. Вопреки расхожим мнениям, 56% целевой аудитории регулярно читают деловую прессу. Чем выше должность, тем чаще покупаются печатные СМИ. Исследование также показало - специализированное деловое ТВ постепенно завоевывает все большую аудиторию -  63% респондентов всех должностных уровней проявляют интерес к деловым телеканалам. Что же касается содержания, то востребована  сбалансированность между количеством новостей и аналитикой», - рассказал директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин.

Исходя из показателей исследования UBR обновил формат, который теперь, по словам главного продюсера  UBR, Виктории Барсковой, базируется на эффекте мультимедийности – объединении возможностей основных каналов трансляции информации – Интернет, телевидение, радио. «Согласно исследованиям, проведенным нашей компанией, - отмечает Михаил Иртлач, директор по маркетингу Коммуникационной группы ESG, - 65% телевизионной аудитории канала, увидев на телевидении определенные сюжеты, затем заходят на Интернет-портал, для получения более подробной информации по интересующей теме», - сказала госпожа Барскова.

Украинский Бизнес Ресурс: канал UBR и Интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 42-х городов в 20-ти регионах Украины. Среди партнеров UBR – крупнейший отечественный кабельный оператор «Воля» и международный спутниковый оператор «Виасат».

Комментариев нет: