Агентство PR-коммуникаций «Media Brand» провело выборы поэтического Президента Украины
http://mediabrand.com.ua/news/
7 февраля украинские литераторы во время свободных чтений «Лирические выборы» избрали поэтессу Карину Тумаеву, книга стихотворений которой будет выдана до конца февраля, поэтическим Президентом Украины. Таким образом, Агентство PR-коммуникаций «Media Brand» совместно с молодыми украинскими поэтами обратили внимание будущего Президента Украины на отсутствие государственной политики относительно поддержки молодых литераторов.
По словам исполнительного директора Агентства PR-коммуникаций «Media Brand» Агнеты Гриценко, украинское общество устало от демагогии и словесных баталий политиков, поэтому поэтическое слово на «Лирических выборах» стало своеобразной разрядкой в напряженный день голосования во втором туре.
«Литераторы и гости чтений с помощью специальных бюллетеней и герметической урны избрали поэтического Президента Украины 2009 года. Именно «Лирические выборы» начали серию регулярных литературных акций под названием «Бульвар Шевченко», - сообщил руководитель проекта Алексей Кузьменко.
«Мы уверены, что нам удалось активизировать украинский литературный процесс. В дальнейшем подобные мероприятия будут значительно масштабнее», - отметил автор и ведущий программы «Молодая Литература» на Радио «Киев 98FM» Петр Щербина. Акция «Лирические выборы» состоялась по инициативе Агентства PR-коммуникаций «Media Brand», проекта «Молодая Литература» и общественной инициативы «Спільне Благо». Генеральным медиа-партнером мероприятия стал Киевский медиа-холдинг.
http://mediabrand.com.ua/news/
По сообщению Агентства PR-коммуникаций «Media Brand»
Комментариев нет:
Отправить комментарий