30.03.2010

На рынке печатных СМИ появился новый журнал "Моя любимая собака"

Издательство "Бурда-Украина" выпустило интерактивный журнал - "Моя любимая собака".

Как сообщает пресс-служба издательства, "Моя любимая собака" - ежемесячный журнал для всех любителей собак: тех, кто имеет дома четвероного друга или мечтает о питомце.

Основная часть издания - письма читателей, в которых они делятся своим опытом общения с разными породами собак, рассказывают об особенностях их характера и специфике ухода за ними. Кроме того, в каждом номере журнала "Моя любимая собака" публикуются рекомендации специалистов по питанию и тренировкам собак, вопросы эксперту, советы кинологов, истории о собаках. Тираж: 60 тыс. экз.

Издательство "Бурда-Украина" создано в 1997 г. Основатель - немецкий медиа-концерн "Hubert Burda Media", имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе "Burda Eastern Europe", в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД "Бурда-Украина" входит 37 журналов, среди которых "Лиза", "АвтоМир", "Отдохни", "Мой ребенок", "Playboy", "MINI", "Joy", "Oops".

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Комментариев нет: