01.03.2010

Издатель журналов GQ, "Wired", "Vanity Fair" запускает их версии для iPad

Издательский дом "Conde Nast" решил запустить iPad-версии для своих наиболее популярных жуналов. На первом этапе версиями для нового планшетного ноутбука обзаведутся пять изданий холдигна.

Как пишет Корреспондент.net со ссылкой на "The New York Times", это журналы GQ, "Wired", "Vanity Fair", "The New Yorker" и "Glamour". При этом у "Gentleman's Quarterly" iPad-версия будет готова уже к апрелю, а у остальных изданий - летом. Первое время медиа-компания будет продавать iPad-версии своих изданий через "iTunes" - Интернет-магазин "Apple".

Для "Conde Nast" это эксперимент: издательский дом опробует разные виды функционала, рекламных предложений, подписок - и осенью подведет результат. Названные пять изданий выбраны потому, что они позволяют охватить самую разную аудиторию: GQ читают в основном мужчины, "Glamour" - женщины, а "Vanity Fair" - и те, и другие. "Wired" пользуется популярностью у заинтересованной новыми технологиями молодежи, а интеллектуальный "The New Yorker" у людей старшего поколения - утверждает один из директоров "Conde Nast" Томас Уоллес.

Мониторинг СМИ
smi.liga.net

Комментариев нет: