Согласно данным PMI за 1 квартал 2010 года Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг» - лидер рынка чтения в самых крупных городах Украины. Доля ИД УМХ на рынке чтения - 23,3%. Аудитория изданий Холдинга - более чем 3,7 млн. контактов – это самый высокий показатель на рынке.
| ИД | Чтение, тыс. контактов | Доля, % |
| Украинский Медиа Холдинг ЗАО | 3793,7 | 23,30% |
| Бурда-Украина ДП | 2711 | 16,7 |
| ЭДИПРЕСС Украина ООО | 1100,3 | 6,8 |
Также УМХ имеет самую высокую долю чтения среди обеспеченной аудитории, проживающей в украинских мегаполисах. Этот факт обуславливается лидерскими позициями крупных брендов УМХ (Теленеделя, Комсомольская правда в Украине, Футбол), и активным ростом доли чтения в сегменте news-magazines, личные финансы и другие (журналы Фокус, Деньги).
| ИД | Чтение, тыс. контактов | Доля, % |
| Украинский Медиа Холдинг ЗАО | 3793,7 | 23,30% |
| Бурда-Украина ДП | 2711 | 16,7 |
| ЭДИПРЕСС Украина ООО | 1100,3 | 6,8 |
Издания УМХ имеют уникальное покрытие высокообеспеченного населения для украинского рынка прессы - 63% (за месяц). Этот показатель вырос на 2% по сравнению с данными PMI за 1 квартал 2009 года.
За неделю, при помощи портфеля изданий, УМХ покрывает более половины населения 12-65 почти во всех крупных городах Украины.
Для справки:
United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане.
Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» - абсолютный лидер рынка прессы. Продукты холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах TV-гайды и celebrity, общественно-информационные газеты, мужская пресса (спорт и авто), news-magazine, личные финансы, архитектура и дизайн, shopping, city-guide.
Использованы данные:
1 PMI 2010/1 (выборка 10 000 респондентов в возрасте 12-65 лет, проживающие в городах Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Симферополь, ген. совокупность 6,900 млн).
2 Рынок чтения – это суммарное количество контактов всей аудитории со всем перечнем изданий, которые изучаются в исследовании (на основе показателя «Аудитория одного номера»)
3 NRS 2010/1 (выборка не менее 1 000 респондентов в возрасте 12-65 лет в крупнейших городах в отдельности, проживающие в городах Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Днепропетровск, Львов, Запорожье, Симферополь)
4 Совокупный охват населения ежедневными, еженедельными и ежемесячными изданиями УМХ за указанный период
По материалам
УМХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий