газета «Вечерние Вести» перешла на цветную печать, изменился логотип газеты и дизайн. До конца года в цветной версии будут выходить первая, последняя полосы и центральный разворот «ВВ». Также 10-го июня «ВВ» перезапустит свой сайт vvnews.info. Об этом сообщает медиакомпании «Информальянс».
По словам главного редактора «ВВ» Альбины Трубенковой, на сегодняшний день газета провела полноценный ребрендинг. Переход в цвет – его логичное завершение.
«Мы изучили динамику роста популярности массовых изданий с учетом запросов и пожеланий аудитории. Учли экономические, региональные и социально-политические условия формирования брендов. Учли собственные ошибки, мешавшие развитию проекта на протяжении нескольких минувших лет», - отметила госпожа Трубенкова.
(новое лого)
Ранее о планах перевести ВВ на полноцветную печать заявляла президент медиакомпании «ИнформАльянс» Наталья Кожемякина.
Медиакомпания «ИНФОРМАЛЬЯНС» создана в 2008 году. Медиаресурсы компании: Всеукраинская общественно-политическая газета "Вечерние Вести". Аудитория одного номера превышает 400 тыс. человек, ежедневный тираж - 115 тыс. экземпляров; Интернет-телевидение и портал INTV проект объединяет в себе возможности интернет-портала и телевидения; Студия production SVK - телевизионная студия. Производит телевизионный продукт любого уровня сложности. Создает весь телеконтент для портала INTV. Президент - Наталья Кожемякина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий