01.06.2010

Газета «Вечерние вести» вышла в цвете и собирается обновить сайт

газета «Вечерние Вести» перешла на цветную печать, изменился логотип газеты и дизайн. До конца года в цветной версии  будут выходить первая, последняя полосы и центральный разворот «ВВ». Также 10-го июня «ВВ» перезапустит свой сайт vvnews.info. Об этом сообщает медиакомпании «Информальянс».

По словам главного редактора «ВВ» Альбины Трубенковой, на сегодняшний день газета провела полноценный ребрендинг. Переход в цвет – его логичное завершение.

«Мы изучили динамику роста популярности массовых изданий с учетом запросов и пожеланий аудитории. Учли экономические, региональные и социально-политические условия формирования брендов. Учли собственные ошибки, мешавшие развитию проекта на протяжении нескольких минувших лет», - отметила госпожа Трубенкова.

__4.jpg

(новое лого)

Ранее о планах перевести ВВ на полноцветную печать заявляла президент медиакомпании «ИнформАльянс» Наталья Кожемякина

Медиакомпания «ИНФОРМАЛЬЯНС» создана в 2008 году.  Медиаресурсы  компании:  Всеукраинская  общественно-политическая  газета "Вечерние Вести". Аудитория одного номера превышает 400 тыс. человек, ежедневный  тираж -  115  тыс. экземпляров; Интернет-телевидение  и  портал  INTV проект объединяет в себе возможности интернет-портала и телевидения; Студия  production  SVK -  телевизионная студия. Производит телевизионный продукт любого уровня сложности.  Создает весь телеконтент для портала INTV.  Президент - Наталья Кожемякина. 

Источник

Комментариев нет: