23.08.2010

Газета «Точка» обновила формат

Газета «Точка» обновила формат: изменился дизайн, форма подачи материалов, усилена система дистрибуции. Об этом сообщает пресс-служба издания.

Обновленная газета из 16 полос в формате А4 вышла вчера, 17 августа.

«После рестайлинга «Точки» у нас появилась возможность отказаться от громоздких и неудобных для чтения текстов, сделав упор на большое количество небольших новостей и графических
элементов. Фактически, газета превратилась в удобный гид по событиям Киева, страны, мира, культуры и спорта. Этому способствует и изменение дизайна – мы стали меньше, удобнее и лаконичнее», - объясняет новшества стиля редактор «Точки» Дмитрий Бунецкий.

Была также пересмотрена и усилена система дистрибуции, которая на сегодняшний день включает собственный штат распространителей из 120 человек, плюс 100 собственных стоек распространения в заведениях общественного питания, торговых центрах, кинотеатрах, на АЗС и автомойках. По словам Марины Колесниковой, генерального директора издателя газеты компании The Marker, изменения в издании перед началом сезона деловой активности призвано увеличить как читательскую аудиторию, так и количество партнеров газеты.

Напомним, газета "Точка" - бесплатная газета, которая издается с июня 2009 года. До обновления, газета  выпускалась в формате B3 с "плавающим" числом полос - от 12 до 16

Как писал "МедиаБизнес", - это совместный украинско-израильский коммерческий проект. С украинской стороны его ведет компания The Marker, с израильской – профильный медиа-инвестор, имеющий несколько успешных газетных (включая бесплатный) проектов в Израиле.  Его имя пресс-служба не разглашает, также как и инвестиции в проект.

«Точка» - свежая киевская газета с бесплатной дистрибуцией, выходит по вторникам и четвергам тиражом 150 тысяч экземпляров каждого номера.

«The Marker». Помимо издательского бизнеса, компания оказывает услуги по разработке стратегий медиа проектов, оценке их инвестиционной привлекательности и предпродажной
подготовке, исследованиям медиа рынка. Компания активно сотрудничает с холдингом «Эволюшен Медиа», занимается маркетинговым сопровождением еженедельников «Комментарии:», «Weekly.ua» и англоязычного издания KyivWeekly.

 

Источник

Комментариев нет: