18.12.2010

Рекламная кампания проекта «Женщины до 10 утра» обошлась ИД «Вавилон» в $ 190 тыс

 

В декабре 2010 года стартовал совместный фотопроект журнала Pink и TM Dove «Женщины до 10 утра». Бюджет проекта составляет около $250 тыс. Об этом «МедиаБизнесу» сообщила Директор ИД «Вавилон» Инна Ткалич.

«Женщины до 10 утра» – самый масштабный фотопроект года. Журнал Pink еще не организовывал ничего подобного», – комментирует госпожа Ткалич.
Фотопроект представлен на выставке фоторабот в ТВК «Глобус».

Его рекламная  кампания обошлась в $ 180-190 тыс и  будет реализована в двух направлениях. Радиосектор представлен аудио-роликами, которые в данный момент ротируются в эфирах радиостанций Kiss FM, Хит FM, Русское Радио, Радио Nostalgie.   

Второе  направление рекламной кампании – наружная реклама на бордах и растяжках в центральных районах Киева, а также реклама  в столичном метрополитене.

В фотопроекте приняли участие около тридцати представительниц отечественного шоу-бизнеса, среди которых: Ассия Ахат, Lama, Наталья Гоций, Санта Димопулос, LOBODA, Ольга Фреймут, Анастасия Касилова, Гайтана, Аня та Алина Завальские, Катя Осадчая, Анна Пославская, Инна Цымбалюк,

Медиа-холдинг «Вавилон» издает журналы «Pink», «XXL – мужской размер» , «L'Officiel-Украина», «L`Officiel Hommes», а также является учредителем радиостанции «Nostalgie 99fm». Интернет-проекты:  www.xxl.ua, www.officiel.com.ua, www.pink.ua

Источник

Комментариев нет: