04.12.2010

Скандал на немецком рынке печатных СМИ: ИД Bauer против оптовиков

Действия, которые разозлили Федеральный союз оптовиков, в немецких СМИ уже назвали «запрограммированными»: сначала концерн  Bauer презентовал свое исследование, в котором говорилось, что предприятия розничной торговли существенно увеличат доходы от продажи прессы, если супермаркеты будут выкладывать на самые видные места на полках только журналы, которые продаются лучше остальных.

На этот раз гамбургский концерн выступил с еще одной кампанией в поддержку своей позиции, включающей в себя провокационный веб-сайт. В сети теперь есть длинный список ТОП 100 наименований печатной продукции, пользующейся наибольшим спросом.
Символом данной кампании является вантуз. К фотографии вантуза прилагается текст: «Если Вы страдаете от регулярных засоров». И далее мелким шрифтом «Больше места для товаров премиум-класса: разместите на самом видном месте самые продаваемые товары, на которых Вы действительно что-то заработаете!», также на плакате имеется ссылка на сайт Sie-haben-die-macht.de - главную страницу сайта этой новой кампании.
Прежде всего, необходимо отметить, что веб-сайт несет в себе потенциальную угрозу развития конфликта. Главной информацией на сайте является перечень, который призван помочь розничным продавцам, использовать весь потенциал приоритетной выкладки товара на стеллажах, в частности, имеется в виду выкладка наиболее популярных изданий.
Этот список привел к ожесточенным спорам в медиаотрасли  по поводу изданий, входящих в ТОП 100, теперь Bauer выложил спорный список в Интернет.
Главная мысль, в которой Бауер хочет убедить розничных продавцов, заключается в том, что только известные журналы и только если их удачно выложить на стеллаже, принесут прибыль. Эта мысль сама по себе логична: «Выделите на стеллаже место для тех изданий, которые приносят прибыль с акцентом на те издания, которые именно у вас продаются лучше всего».
Информацию в полном объеме читайте в Мониторинге новостей западных рынков СМИ.

Комментариев нет: