Издательство «Экономика» намерено изменить печатную версию газеты «Дело». Причина в низких бизнес-показателях издания на сегодняшний день. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» сказал председатель совета директоров издательства Станислав Шум.
По его словам, сейчас бизнес-показатели газеты акционеров компании не устраивают.
«На данный момент у нас есть несколько сценариев относительно того, какой продукт под брендом «Дело» мы можем предложить нашей аудитории в печатном виде», - сказал г-н Шум.
Так, руководство «Экономики» «пытается найти оптимальное сочетание в уравнении «бренд – аудитория – прибыльность», отметил он.
На вопрос о том, может ли вместо ежедневки «Дело» появиться еженедельное или ежемесячное издание, г-н Шум однозначно не ответил, однако и не стал отрицать такой вероятности.
«Есть несколько вариантов, но, огласив их, я не хочу создавать лишнего ажиотажа. Когда у нас будет конкретный проект, подобно тому, который у нас есть в онлайн, мы об этом скажем», - сказал он.
Напомним, на сегодня, 21 декабря, издательство «Экономика» запланировало запуск обновленного сайта delo.ua. С нового года издательство хочет запустить рекламную кампанию уже обновленного портала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий