Как уже сообщалось, вышел первый выпуск газеты The Daily. Первой историей издания стал репортаж из Египта под названием «Ниспадающий фараон». Колонка слухов освещает историю беременной Натали Портман с фотографиями звезды.
Г-н Мердок рассматривает The Daily как попытку достичь аудитории, которая уже давно перестала читать традиционные газеты и смотреть новости по ТВ,а вместе с ними и старомодные истории. Все они переключились на краткие заметки и быстрые новости, которые им интересны в данную минуту.
HBO, Macy's, Pepsi, Virgin Atlantic и Land Rover первые рекламодатели The Daily. По словам Хемиша МкЛеннана (Hamish McLennan) global chairman Young & Rubicam, чьими клиентами являются Land Rover и Virgin Atlantic «платформа дает возможность вывести коммуникацию о продукте на новый уровень».
Г-н Мердок заявил, что у него большие ожидания относительно The Daily. Он рассчитывает на 50 миллионную целевую аудиторию, которая в этом году собираются обзавестись планшетниками. Он верит, что The Daily станет моделью того, как новости создаются и потребляются.
Анна Коросташовец по материалам adage.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий