19.02.2011

Цены на периодику растут

На рынке печатных СМИ, начиная с декабря прошлого года, наблюдается рост цен на издания.

К такому заключению пришли в АРПП после проведенного мониторинга. Основным драйвером этого процесса явились издатели. С конца 2010 г. со стороны многих издательских домов и редакций началось плановое повышение отпускных цен.

В данный момент процесс повышения продолжается и в среднем составляет 11% (колеблется в пределах от 5% до 20%).

Начиная с декабря 2010 г. повышение цен произвели такие издательские дома и редакции как «Бурда», «Аксель Шпрингер Раша», «Юнайтед Пресс», «Фэшн Пресс», «Эдипресс-Конлига», «Комсомольская правда», ТДС, ТД «За рулем», Агентство выросли на 20% наименований.

Только за последний месяц цены были увеличены почти на 50 изданий, не считая спецвыпусков и приложений.

Рост отпускных издательских цен на периодику корреспондируется распространителями на розничные цены, т. е. в среднем увеличение составляет 11%.

Рост цен на периодику со стороны издателей вызван необходимостью компенсировать снижающуюся доходность бизнеса, связанную с ростом затрат на производство изданий.

В марте и апреле, по оценкам участников рынка, ожидается дальнейшее повышение отпускных цен издателей на периодическую печатную продукцию.

МедиаАтлас

Комментариев нет: