06.02.2011

С распахнутой обложкой. FHM «развернул» Анну Фреш

Blog Image

Издатели безустанно продолжают фантазировать на предмет новых способов привлечения читательского интереса к своему продукту.

Кто-то придумывает светящиеся обложки, рассчитывая заинтересовать молодежную аудитории, кто-то вкладывает в упаковку с журналом пробники парфюма, интригуя читательниц. Мужская же аудитория, как известно, любит глазами, и здесь у издателей простор для фантазии велик. ИД Родионова стремиться заинтриговать читателей своих мужских журналов нестандартными разворачивающимися обложками.

Редакция журнала FHM в февральском номере этого года представила вниманию читательской аудитории, которая, кстати говоря, на 80,3% состоит из мужчин, нестандартную обложку в виде гейт-фолдера — распашной обложки со сгибом, на которой изображена с откровенной фотографией известной бизнес-леди Анны Фреш.

Арт-директор FHM Артем Петрович рассказал в беседе с корреспондентом портала PlanetaSMI.RU о том, что в январе с аналогичной необычной конструкцией обложки  вышел юбилейный 150-й номер журнала XXL. На сложениях гейт-фолдера взору читателя открылась красота Марины Шако. «Смысл и цель любой полиграфической поддержи заключаются в стимуляции продаж журнала, с XXL результат был удовлетворительным, поэтому мы решили повторить опыт и с FHM», – поделился арт-директор издания.

Журнал FHM ежемесячно выходит в 32 странах, на 5 континентах, за исключением Антарктиды.

Наталья Решетова

PlanetaSMI.RU

Комментариев нет: