07.02.2011

ИД Hearst приобрел не только Elle, он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе

Blog Image

На прошлой неделе ИД Hearst подписал соглашение о покупке журнальных активов принадлежащих Lagardere, стоимость сделки составила $892 миллиона. Включение в портфель Hearst изданий Lagardere позволит успешно конкурировать с Conde Nast за рекламо-доллары сегмента luxury. Сделка выглядит весьма успешной в долгосрочной перспективе, она позволит Hearst значительно укрепить свои позиции по всему миру.

Помимо права печатать известный журнал о моде Elle на территории США, Hearst приобретает лицензию на 101 журнал в таких странах как Россия, Япония, Испания, Италия, Чехия, Китай, Гонконг и Нидерланды.

По мнению Дункана Эдвардса, президента и главного исполнительного директора Hearst Magazines, зрелый рынок США выглядит не так привлекательно, нежели развивающиеся рынки в других странах.

«Конечно, существуют рынки, которые растут более быстрыми темпами, нежели рынки США и Великобритании. Основным рынком для нас последнее время была Россия, которая показывала внушительные темпы роста до кризиса 2009г. Мы полагаем, что в ближайшее время, этот рынок восстановится и продолжит свой рост».

Некоторые издания в портфеле выглядят не так привлекательно взять хотя бы, к примеру, журнал Car&Driver в Греции и Мексике. Тем не менее, расширение бизнеса на рынки Азии может сулить не малые выгоды для Hearst. «Рынки Китая, Тайваня и Гонкогна демонстрируют потрясающий рост, это уникальные площадки для дислокации нашего бизнеса», — добавил г-н Эдвардс.

ИД Hearst уже принадлежат 10 журналов выходящих в России, включая таких лидеров рынка как Cosmopolitan и Esquire; сделка с Lagardere позволила приобрести еще 11 изданий, некоторые из которых будут закрыты в третьем квартале этого года. В Китае Hearst принадлежит 14 изданий, среди которых National Geographic, Men’s Health и Robb Report.

Если широкое присутствие компании на мировых рынках сулит такие заманчивые перспективы, почему Lagardere продал этот бизнес? Похоже, менеджмент компании решил, что бизнес не настолько большой, что бы эффективно противостоять рецессии и появлению новых медиа форматов.

«Эта сделка выгодна обеим компаниям, с одной стороны Lagardere нашел хороший путь выйти из бизнеса, который за несколько лет принес убытка на 2,4 млрд. евро, с другой — для Hearst эта сделка стала уникальным способом расширить влияние на международном рынке», — заявил Дидье Герин, занимавший должность управляющего директора дивизиона Hachette Filipacchi Lagardere.

Источник: AdAge
Перевод: Иван Лисов специально для PlanetaSMI.RU

Комментариев нет: