Издательский дом Sanoma Magazines Ukraine изменил имя. С февраля этого года компания называется Sanoma Media Ukraine. Об этом «МедиаБизнесу» сообщили в ее пресс-службе.
Юлия Стефанишина (на фото), генеральный директор Sanoma Media Ukraine объясняет такие перемены изменением структуры компании.
«В течение последних лет Sanoma активно развивала свои ресурсы, персонал, знания и проекты. Каждый год количество проектов увеличивается. Раньше основную часть нашего порфолио составляли журналы. Сегодня мы идем дальше и инвестируем в направление digital», - отметила она.
По ее словам, в других странах издаются книги, существуют радиостанции и другие компании Sanoma.
«На данном этапе мы стремимся стать более разноплановыми. Если говорить о ТВ и радио в нашей стране сегодня – то нас не интересуют эти направления в существующем виде. Digital – да. Также мы не исключаем выход новых интернет проектов», - резюмирует госпожа Стефанишина.
Как сообщал «МедиаБизнес», в этом году Sanoma Media Ukraine планирует создать глянцевое издание об архитектуре, а в 2012 году украинскую версию Esquire.
Также в 2010 году стало известно, что ИД окончательно отказался от идеи запуска украинской версии глянцевого научно-популярного журнала National Geographic, запуск которого планировался еще в конце 2008 года, однако постоянно откладывался.
Юлия Стефанишина (на фото), генеральный директор Sanoma Media Ukraine объясняет такие перемены изменением структуры компании.
«В течение последних лет Sanoma активно развивала свои ресурсы, персонал, знания и проекты. Каждый год количество проектов увеличивается. Раньше основную часть нашего порфолио составляли журналы. Сегодня мы идем дальше и инвестируем в направление digital», - отметила она.
По ее словам, в других странах издаются книги, существуют радиостанции и другие компании Sanoma.
«На данном этапе мы стремимся стать более разноплановыми. Если говорить о ТВ и радио в нашей стране сегодня – то нас не интересуют эти направления в существующем виде. Digital – да. Также мы не исключаем выход новых интернет проектов», - резюмирует госпожа Стефанишина.
Как сообщал «МедиаБизнес», в этом году Sanoma Media Ukraine планирует создать глянцевое издание об архитектуре, а в 2012 году украинскую версию Esquire.
Также в 2010 году стало известно, что ИД окончательно отказался от идеи запуска украинской версии глянцевого научно-популярного журнала National Geographic, запуск которого планировался еще в конце 2008 года, однако постоянно откладывался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий