06.02.2011

Дмитрий Черкасов, ИД Smart Readers/Viva!: Мы на 100% готовы демонстрировать надлежащее качество

Blog Image

Журнал Viva! снова возобновляет свой выход на российском медиаполе. В третий раз на российcкий рынок издание, последний раз закрытое в кризис, выводит ИД Smart Readers. Генерального директора издательского дома Дмитрия ЧЕРКАСОВА не пугают приметы о том, что «в одну реку не входят …» трижды.

– Дмитрий, как давно ИД Smart Readers получил лицензию на издание журнала Viva! в России, каков ее срок? Расскажите о тираже и формате, все ли останется неизменным?

– Переговоры с подразделением швейцарского холдинга Edipresse Group в Польше – Edipresse Polska SA, которому в настоящий момент принадлежат все права и товарный знак Viva!, велись с августа 2010 года. В конце года мы уже получили лицензию. Нестандартный большой формат, так полюбившийся читателю, мы, конечно, оставляем неизменным. Периодичность журнала составит 1 раз в две недели. Тираж – 100 тыс экземпляров.

– Не планируете ли вы собрать прежний редакционный состав издания? Кто возглавит журнал?

– Именно так мы и поступили. Первым лицом журнала и главным редактором так же стала Яна Чурикова. Уже сейчас она активно трудится над текущим и, если можно так сказать, «первым» номером Viva! На сегодняшний день Яна привлекла к работе всю прежнюю редакционную группу. Изменился только состав группы арт-дизайна, а в остальном над выпуском Viva! занимаются те же компетентные люди, которые вели проект в ИД «Эдипресс-Конлига» до закрытия журнала.

– Некоторые коллеги по рынку считают, что третий запуск будет тяжелым, ведь не просто получить доверие рекламодателей и читателей еще раз. Что вы думаете на этот счет?

– Сложно не согласиться с этим утверждением, потому что любое повторение на рынке воспринимается окружающей рыночной средой не особенно радушно. Тем более если речь идет о перезапуске известного продукта и тут не особенно важно – печатное это издание или что-то еще. Требования тех же читателей, рекламодателей и клиентов будут заметно выше. Пожалуй, перезапуск даже сложнее, чем осуществление start-up. Мы все люди и у нас есть определенная опаска, которая дает о себе знать, если вдруг что-то когда-то пошло не так.

В журнале мы оставляем неизменным все то, что так полюбилось в свое время читателю, плюс добавляем наслоенные временем новые технологии. Кроме того, мы активно взаимодействуем и обмениваемся опытом с Польшей и Украиной, где Viva! имеет колоссальный успех.

Безусловно, в нашем случае потребуется определенный период времени для завоевания кредита доверия у наших партнеров и читателей. Мы это понимаем, реально оцениваем свои возможности и делаем вывод, что мы на 100% готовы демонстрировать надлежащее качество. Будет трудно, но мы уверены, что справимся.

– Согласны ли вы с тем, что в предыдущий раз журнал а России был закрыт необоснованно?

– Согласен. Для того чтобы нам принять решение о приобретении лицензии и возобновлении выпуска журнала Viva!, пришлось проделать масштабное исследование. Мы провели ряд встреч с первыми лицами, принимавшими участие, как в предыдущем запуске журнала, так и в его закрытии. Наша цель заключалась с том, чтобы оценить собственные риски, выяснив истинные причины и мотивы решения закрыть достаточно успешный, на первый взгляд, проект. Мы выяснили, что закрытие журнала напрямую было связан с разыгравшимся на тот период и в Европе кризисом. Head Office ИД «Эдипресс-Конлига» находился в Швейцарии и на тот момент там было принято решения, во избежание каких-либо рисков, а так же в процессе оптимизации затрат, приостановить все проекты start-up. Отмечу, что для многолетнего опыта издательской деятельности на международном рынке для Edipresse Group журнал, выходящий в свет на протяжении двух лет приравнивается к start-up.

– Запланирована ли какая-либо рекламная кампания? Или же журнал вернется на радость читателю без лишнего шума?

– Я не стану афишировать сумму рекламного бюджета, как это принято, скажу только, что мы выбрали четыре стандартных канала продвижения – интернет, TV, радио и наружная реклама. И на данном этапе уже достигнуты договоренности с каналом интернет и с радио, с телевидением и «наружкой» ведутся переговоры. А собственно свежий номер появится в продаже в середине февраля.

– Если не секрет, кто украсит первый номер российской версии Viva в 2011 году?

– Читайте журнал Viva! в феврале!

– Что касается каналов распространения издания, как планируете работать с этим вопросом?

– В данном случае сложно придумать что-либо новое. Безусловно, супер- и гипермаркеты,  розничные киоски и BP. Так же на прошлой неделе Viva получила подписные и каталожные индексы, и читатели могут подписаться на журнал, для удобства будет организована подписка на сайте.

В любом случае, Viva! будет шагать с ногу со временем и новыми технологиями.

Наталья Решетова

PlanetaSMI.RU

Комментариев нет: