21.06.2011
Издательский дом УМХ создал подразделение, управляющее медиапроектами для деловой аудитории. В сегмент деловых СМИ вошли журналы Forbes, Корреспондент, Фокус, Деньги и сайты focus.ua и dengi.ua.
Как сообщает пресс-служба УМХ, руководителем новой структурной единицы назначена Надежда Шаломова, ранее возглавлявшая Фокус и Forbes.
"В категории украинских деловых изданий присутствует долгосрочный тренд — перетекание бизнес аудитории из сугубо деловых журналов в новостные. Учитывая ситуацию, и, идя навстречу рекламодателям, мы оптимизировали внутреннюю структуру, чтобы лучше удовлетворять запросы рекламного рынка, направленные на обеспеченную аудиторию", — прокомментировала директор ИД УМХ Татьяна Ефименко.
"Драйверами создания сегмента деловых СМИ в УМХ послужили покупка холдингом UMH доли в компании KP media и выход на рынок бренда Forbes", — говорит Надежда Шаломова.
Директором по рекламе сегмента деловых СМИ назначена Неля Чернышук, ранее руководившая продажами рекламы Фокус и Forbes. В сентябре сегмент представит комплексные рекламные предложения изданий для клиентов.
United Media Holding (UMH) — международная мультимедийная компания. Сфера деятельности UMH включает прессу, Интернет, радио, телевидение, ритейл, полиграфию и телепродакшен. В состав UMH входит группа компаний Украинский Медиа Холдинг, которая управляет бизнесом в Украине, и ИД Популярная пресса, управляющий бизнесом в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий