Постамат — автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, созданный как услуга альтернативной доставки — изобретение российской компании PickPoint. В целях продвижения собственного изобретения, летом этого года PickPoint даже объявила акцию «Тест-Драйв Постамата», в рамках которой любой желающий может самостоятельно протестировать новый сервис. В том, что же такое «постамат», для каких целей служит и как может быть использован на рынке, разбирался корреспондент портала PlanetaSMI.RU .
PickPoint — компания, предоставляющая на российском рынке совершенно новый способ доставки интернет-товаров и товаров, заказанных по каталогу, через автоматизированные посылочные терминалы (постаматы). Первый постамат был установлен 29 ноября 2010 года вМоскве в Международном Деловом ЦентреМосква-Сити (Северная Башня) , и теперь именно э та дата является официальным днем рождения сети PickPoint.
Слоган проводимой этим летом акции, направленной на популяризацию новой услуги, — «Просто! Быстро! Удобно!», что емко характеризует преимущества новинки:
1. Экономия времени – нет необходимости ждать курьера дома или на работе, стоять в очередях в почтовых отделениях. Вы сами выбираете где, когда и как получить заказанный товар.
2. Оплата — оплачивать заказ можно непосредственно в терминале наличными или банковскими картами.
3. Доступность — постаматы находятся в шаговой доступности (в торговых центрах и супермаркетах).
Акция «Тест-Драйв Постамата» – своеобразный эксперимент, в котором каждый желающий может бесплатно опробовать аппарат в работе и оценить удобство и простоту сервиса. Она рассчитана на покупателей интернет-магазинов и товаров по каталогам.
Как рассказали корреспонденту портала в компании-разработчике, пользоваться постаматом очень просто: покупатель выбирает в любимом интернет-магазине способ доставки заказа и удобный ему терминал. Интернет-магазин формирует заказ и передает его курьеру PickPoint, который в дальнейшем развозит все заказы по постаматам для конечных покупателей.
Срок доставки до постамата – 24 часа после формирования и передачи заказа от интернет-магазина в PickPoint. В момент, когда заказ закладывается в постамат, покупателю отправляется SMS-сообщение с индивидуальным кодом для открытия ячейки, сроками хранения заказа в терминале (как правило, это три дня) и суммой к оплате.
Процесс работы с постаматом идентичен работе со стандартным терминалом. Подойдя к аппарату, покупателю необходимо внести в меню индивидуальный код, высланный в форме SMS. Если заказ не был предварительно оплачен, терминал предложит два способа внесения оплаты: наличными или пластиковой картой. После оплаты автоматически откроется ячейка, из которой можно забрать товар.
Устанавливаются пастоматы в торговых центрах, рядом со станциями метро и в супермаркетах.
В Москве на сегодняшний день инсталлировано 15 постаматов, в Санкт-Петербурге — пять. До конца года терминалы будут установлены в других городах-миллионниках, а их общее количество достигнет, по планам, 120.
Как указывают в PickPoint, через постаматы удобно заказывать цифровую технику и электронику, одежду и обувь, косметику и парфюмерию, детские товары и товары для дома, товары для спорта, а также (что важно для нашего рынка) мультимедийную продукцию: книги, диски и программное обеспечение.
Postamat
Postamat
Postamat
Алина Свинцицкая
Комментариев нет:
Отправить комментарий