Журнал «Аудиомагазин» нашел новых издателей | OpenMediaNews
Как стало известно OpenMediaNews, издательский дом C-Media приобрел журнал «Аудиомагазин», старейшее в России печатное издание, посвященного домашней аудиотехнике класса High End.
В официальном релизе компании сообщается, что данная покупка знаменует собой создание крупнейшего и уникального альянса в секторе медиарынка, посвященного аудио и видео электронике уровня Premium.
«Аудиомагазин» был создан в 1993 году группой частных инвесторов и с тех пор оставался важным источником информации и дискуссионной площадкой для любителей высококлассного аудио, во многом определившей формирование данного сектора в России. Совместно с принадлежащими ИД C-Media крупнейшим профильным сайтом и ежемесячным печатным изданием Hi-Fi.ru, он позволит сформировать уникальное предложение как для читателей и посетителей, так и для рекламодателей.
В ходе интеграции «Аудиомагазина» в C-Media произведены следующие кадровые перестановки – главным редактором журнала Hi-Fi.ru назначен Анатолий Максименко, ранее занимавший должность заместителя главного редактора. Александр Чечелёв, возглавляющий AV-группу ИД, будет лично руководить редакцией журнала «Аудиомагазин», что, безусловно, положительно отразится на развитии проекта.
«Вхождение в состав ИД данного издания даст нам возможность окончательно закрепить нашу позицию лидера рынка профильных СМИ для поклонников стерео и домашнего кинотеатра», ‑ говорит Александр Чечелёв, издатель AV-группы издательского дома C-Media.
Отвечая на вопросы OpenMediaNews, Александр Чечелёв сообщил, что на сегодняшний день изменения редакционной политики «Аудиомагазина» в связи с переходом «под крыло» издательского дома C-Media не планируется. Говоря о позиции журнала на рынке СМИ в данном сегменте, Александр указал на то, что существенная часть изданий-конкурентов действительно входит в пакет ИД. «Конкуренты нашей AV-группы в целом традиционные – Stereo&Video, Salon AV, What Hi-Fi. У «Аудиомагазина» же прямых 100%-х конкурентов нет», ‑ подчеркнул он.
«На данный момент, – отметил Александр Чечелёв, – продажи печатных версий специализированных СМИ, в частности изданий AV-группы, находятся на уже установившемся за последнее время уровне. Наш рынок консервативен и каких-либо существенных изменений, как в плюс, так и в минус, я не предвижу. Что же касается узконаправленных сайтов, обеспечивающих читателей профессиональным контентом и обладающих высокой посещаемостью, то таковых в России крайне мало. И главный из них – Hi-Fi.ru – входит в нашу группу».
Рассказывая о планах по развитию издания, Александр Чечелёв отметил, что в следующем году издательский дом постарается реализовать iPad-версию «Аудиомагазина». «Электронная версия журнала для РС уже существует», – заметил он.
Справка о С-Media:
В настоящий момент в состав ИД C-Media, помимо журнала «Аудиомагазин», входят следующие активы: мультиплатформенные проекты Hi-Fi.ru и «Папарацци» (печатные издания и интернет-ресурсы), журнал CAR и автомобильный портал CARS.RU, журнал EMPIRE и кинопортал www.film.ru, дискуссионно-новостной интернет-портал www.newsland.ru, социальная сеть www.gidepark.ru, социальная сеть www.i-worker.ru, B2B-платформа по продаже цифровой музыки «Стереокиллер», баннерообненая сеть «Союз журналистов». Суммарная аудитория интернет-порталов C-Media под данным Google Analytics за август 2011 года превысила 27 млн. посетителей. Кроме того, C-Media владеет контрольным пакетом игровой компании и SMM-агентства SocialCraft (суммарная аудитория более 13 млн. человек).Константин Черепков
OpenMediaNews
Комментариев нет:
Отправить комментарий