09.09.2011

Константин Горелов, M’art: В планах — печатные приложения

Журналов о моде много, но не все могут похвастаться «наличием души». Что же такое мода? Как узнать о ней все или почти все? И только ли из глянца можно узнать правду? Есть ли источники информации, не бьющие по карману читателя? Ответы на эти вопросы портал PlanetaSMI.RU постарался найти, встретившись с Константином ГОРЕЛОВЫМ, главным редактором бесплатного интернет-журнала о моде M’art.

— Константин, расскажите о журнале. Как давно он выходит в свет? Есть ли у интернет-издания печатный брат?

— M’art – журнал об искусстве моды. Выходит с 2009 года как самостоятельное издание. Проект, так сказать, в сравнительной степени моложавый. Концепцию издания можно прочитать на нашей странице в разделе «О журнале». Ни печатной сестренки, ни печатного братика у нас пока нет, однако в планах на будущее зачатье уже маячит, поскольку останавливаться лишь в зоне Интернета мы не собираемся. C коро появятся печатные приложения.

— Сформулируйте задачу издания…

— Задачей издания является привлечения как можно большего круга талантливых людей, интересующихся искусством, модой (что в принципе является ветвью искусства). Так же мы пытаемся заниматься образованием нашего население в области культуры и искусства. Этим же, кстати, занимается еще одно издание нашей рекламно-издательской компании «ЦентрМедиа» — Art’РЕПРИЗА. Правда, как нам кажется, народ сегодня «отупел в полный бублик», поскольку совершенно не может воспринимать данную ему информацию, если это не порно, не силиконовые губки бантиком, не ад гламурных девиц и прочих извращенцев. Хотелось бы заметить, что не только молодое население находится под поливом данного масла, но и люди якобы более солидных возрастов не уступают им в «марафоне по дебилизму». Можно сказать, что в силу нажитого опыта они их опережают. Ситуация печальна. Но все-таки, благо, находятся люди, которым действительно интересны наши темы, которые присылают нам свои статьи и письма, довольно часто публикуемые нами.

— Расскажите о рубриках…

— Рубрик в журнале много. Могу сказать про некоторые из них. Есть такая рубрика, как «Модные истоки», в которой наши сотрудники пишут про историю моды, про историю создания определенных фасонов, костюмов, силуэтов. Рубрика «Личный стилист» рассказывает про ткани, про сочетание цветов, материалов и просто подбирает под разные виды фигуры и лиц подходящие образы. А рубрика «Dress Code» напоминает нам о последних тенденциях, о моде сегодняшнего дня. Конечно, не обходится без критики, поскольку не все, что пытаются нам навязать, можно одобрить, тем более носить и советовать нашим читателям.

 

— Сколько на сегодняшний день у M’art читателей? Ведется ли статистика?

— Статистика – это, пожалуй, самое забавное, что у нас есть. Она никогда не бывает стабильной со знаком минус, однако, счетчик может показывать как пятьсот посетителей в день, так и перевалить за три тысячи.

— Есть ли у издания M ’ art на просторах его распространения конкуренты? Что это за издания?

— У нашего журнала уникальная концепция. В связи с этим конкурентов у нас нет.

— Как вы повышаете лояльность читателя к журналу?

— Если быть предельно честным, то, наверное, просто тем, что мы выкладываем материалы, которые нравятся и читаются людьми. Происходит так называемая цепная реакция, на сайт приходит больше людей, и какая-то часть становится нашими постоянными читателями.

— Кто он – ваш читатель?

— Наш читатель, прежде всего, человек эрудированный, способный чувствовать прекрасное и проводить различия между отходами смрадной органики и результатами работы таланта.

— Каким образом у M’art складываются отношения с рекламодателем?

— Отношения с рекламодателями складываются очень хорошо. К нам обращаются некоторые компании с просьбами разместить их баннеры в нашем журнале. Мы, конечно, отбираем предлагаемые материалы по качеству, чтобы потом не оказалось, будто M’art рекламирует неважную продукцию. Согласитесь, было бы грустно.

— Сколько на сегодняшний день человек трудится над M’art ?

— Над журналом трудится команда из пятнадцати человек: это главный редактор, заместитель главреда, фотографы, обозреватели, дизайнеры, стилисты… Парочкой слов, все те, кто и должен трудиться над подобным проектом. Конечно же, не без участия генерального директора, который нам всегда помогает, что имеет для нас колоссальное значение.

— Приглашаете ли вы к участию колумнистов из мира моды?

— Нашими колумнистами являются люди, имеющие представление о моде. Назовите мне хоть одного колумниста из мира моды, который понимает то, о чем он пишет? Конечно, нам могут написать такие люди, как Екатерина Царькова, главный редактор своего проекта Fashionnolimit.com, на мой взгляд чудесного проекта. Назвать ее колумнистом из мира моды было бы, наверное, оскорбительным, ведь в каком состоянии находится нынешний мир моды в России, если он вообще есть. Екатерина – человек искусства. А мы и мир моды подразумеваем под этим термином абсолютно разные вещи.

— Как вам кажется, ниша глянцевого сегмента на российском рынке СМИ сегодня переполнена или же есть еще место на витрине киоска и в Сети?

— По-хорошему, российский рынок СМИ переполнен всем, чем возможно, и глянцем тоже. Но на глянце люди зарабатывают неплохие деньги. Как можно отказаться от этого? Конечно, само понятие «глянец», быть может, и исчезнет, но сама суть останется, потому что продукт подобного рода существовал уже задолго до появления этого понятия и обложки, в честь которой мы имеем счастье так называть издание. А при хорошей финансовой поддержке место не только в киосках и в Сети будет.  

— Как вы относитесь к прогнозируемой «смерти» печатных СМИ?

— Скорее хорошо, хотя не думаю, что со «смертью» печатных СМИ будет вырубаться меньше лесов.

— Считаете ли вы, что читатель электронного журнала должен платить за контент ровно столько сколько и за печатный журнал?

— Вряд ли читатель будет платить за контент, одна из причин, по которой он выбирает интернет-издание — бесплатный доступ. Интернет-издание должно обеспечивать себя рекламой.

— Какие планы у издания на ближайшее будущее?

— В ближайшем будущем мы планируем заниматься развитием нашего теле-контента, присутствием на большем количестве мероприятий. Так же мы думаем привлекать талантливых пишущих людей, которые смогут благодаря нам ознакомить мир с чем-то новым или давно забытым старым. Конечно же, двигаться вперед и работать, работать и еще раз работать!

Наталья Решетова

PlanetaSMI.RU

Комментариев нет: