20.01.2012

Banana Republic весна-лето 2012

Banana Republic весна-лето 2012 :: Модный блог

Коллекция Banana Republic весна-лето 2012 очень интересная и повседневная. Поскольку я сейчас нахожусь на той стадии, когда в первую очередь от коллекций жду новых интересных идей, которые я могла бы воплотить в собственном гардеробе, повседневность — это положительная характеристика.

Не буду много говорить о мужских образах. В мужской моде я разбираюсь плохо и единственный мой критерий — кажется ли мне тот или иной образ сексуально привлекательным или нет. По поводу костюмов из этой коллекции я не могу дать однозначного ответа на подобный вопрос. Это не строгие костюмы и образы. А скорее такое «студенчество», которое частично примиилось с дресс-кодными правилами. Надо сказать, что в таком образе гармонично выглядят далеко не все мужчины. А вот в casual комплекты из данной коллекции «вписаться» будет намного проще.

Женская часть коллекции понравилась мне практически полностью. Советую обратить внимание на юбки длиной до колена или чуть ниже оного. Они выглядят очень женственно и вытягивают фигуру. Только я напоминаю, что к таким юбкам лучше всего обувь на каблуке, иначе пропорции нарушатся. В женской коллекции много белого цвета — это хит нынешнего весенне-летнего сезона. Впрочем, белый становится популярен практически каждым летом. Обратите внимание, как хорошо смотрится он на моделях-мулатках. Вполне себе логичный посыл к лету и загорелой коже. Длинные платья тоже хороши — они достаточно спокойны, чтобы можно было носить их в городе, и при этом выглядят достаточно расслаблено, чтобы взять их в отпуск. Ну и моя любимая деталь — пояса — тоже не оставлена без внимания.



 


Комментариев нет: