19.02.2012

Нео-классика из Большого Театра

Нео-классика из Большого Театра

Реставрация Большого театра сделала его посещение модным трендом зимы 2012. Те, кто вовремя озаботился, смог купить билет в партер или даже предложить самое желанное светское развлечение — выкупить ложу, пригласить друзей и напоить всех шампанским перед арией Ленского.

Итак, любовь к классике — это тренд, сами же «классики» стремительно перемещаются со сцены на подмостки, и далее через зрительный зал прямиком в активную светскую жизнь. Они желанны и востребованы на благотворительных вечерах — и как гости и как участники, причем, ставки их выше кинозвезд и телеведущих. Хворостовский и Нетребко одним своим присутствием превращают любой вечер в событие. Особенно в зимнее время, богатое на балы, ужины и приемы.

В обычной жизни нео-классики не носят смокингов и фраков, но ведут достаточно упорядоченный образ жизни, подчиненный во многом режиму своего голоса и жесткому гастрольному графику.

Солист Большого Театра Вадим Лынковский – один из ярких представителей именно этого класса артистов. Вадим, до недавнего времени частый гость лучших европейских оперных театров, в этом сезоне по большей части пребывает в Москве, в Большом, где он занят в легендарных операх “Тоска», «Набукко», «Евгений Онегин», «Кармен». А в последнюю неделю февраля дает два концерта для благотворительного фонда «Линия Жизни» в Москве и Санкт-Петербурге с коронным «шаляпинским» репертуаром. Программа подготовки точна и тщательна – средства собранные на концертах пойдут на оплату высокотехнологичных кардиоопераций детям. Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» существует уже более 7 лет. За время работы фонд собрал более 26 млн. долларов и помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 4700 тяжелобольных детей.

В первой половине дня – встреча с продюсерами и организаторами из Фонда и ланч в отеле Балчуг, затем – фотосессия для постеров концерта.

Подбором одежды для съемки занималась Александра Астафьева, специализирующаяся на сложных луках в арт-бизнесе, прическа — Елена Мамедова, работавшая гримером на фильмах «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Московская сага», «Чапаев», мейк – Татьяна Соловьева. Фотограф – Михаил Иванов-Шувалов.

Александра комментирует выбор одежды: «Для делового обеда мы совместно с Ателье «Императорский портной» создали серо-голубой костюм из тонкой качественной шерсти с добавлением шелка. Ведь мужские костюмы традиционно определяют статус владельца, показывая на какой социальной ступеньке он находится. Этот костюм, сшитый на заказ, идеально подогнанный, выигрышно подчеркивает все достоинства фигуры певца – высокий, под два метра рост и атлетическое сложение.

Пиджак мягкой формы – но при этом он «посажен» не на клеевую основу, как принято у многих брендов; ручной работы, которую всегда легко отличить по безупречной посадке и отсутствию фальш-деталей, таких например, «обманные» пуговицы на рукавах. Ткань с легким мерцанием подчеркивает все достоинства салонного типа внешности. А сорочка из ткани Оксфорд, пошита с высокой стойкой — специально для аристократичной длинной шеи. Весь образ — довольно мягкий и располагающий партнера, при этом достаточно, в меру официальный.

Второй лук – фактически, Total «Ferragamo» — от сорочки до ботинок. В новой мужской коллекции все как будто специально создано для нео-классиков: благородные цвета, фактуры, крой. Вадиму очень подходят мягкие орнаменты – не слишком крупные и броские, скорее статичные, растительные , в общем, классические староевропейские принты. Для прогулочного варианта, или скажем, бранча с друзьями идеальным будет пиджак из велюра пыльного синего оттенка в паре с классическими джинсами, рубашкой цвета глубокой морской волны с мелким коричневым орнаментом и ботинками из коричневой замши. Никакого официоза, только элегантный комфорт.

В атлетично сложенном солисте Большого театра, живущем в собственном доме недалеко от Москвы, нет даже намека на приверженца стиля кантри, в пуловерах грубой вязки, столь соблазнительных для любого загородного жителя. Как яркий носитель элегантного стиля, он предпочитает кашемир или сочетание «гладкая шерсть-шелк», которые подчеркивают его необычный стиль жизни и природные достоинства. Ответы на все эти запросы развернуто представлены в последней мужской коллекции Salvatore Ferragamo. Дизайнеры марки прекрасно поработали с алькантрой, идеально заменяющей замшу, и передающей все очарование и уют натурального материала. Casual – самый сложный формат для мужчин салонного типа внешности, т.к. в этом случае приходится решать не только задачи кофморта, но высокого стиля, даже декоративная грубость недопустима ни в фактурах, ни в крое.

По цветотипу Вадим Лынковский — представитель того, что стилисты называют «холодным летом» и его кожа не терпит близости с черным — самым великим штампом всех времен и народов, обязательным цветом классиков и общепризнанным цветом для смокинга. К тому же смокинг -фактически рабочая одежда певца. Эту задачу мы решали с помощью сложных фактур ткани и кроя концертного костюма, близкого к 30-ым годам.

Или альтернатива — все тот же Ferragamo, но уже деловая линия.

Классический костюм как будто соответствующий характеру плавных, сдержанных движений оперного певца: мягкая ткань, множество свидетельств «ручного» труда в виде прорезанных, а не декоративных петелек; новомодный крой при всех атрибутах классического производства; несколько едва заметных, не изогнутых линий — на лацкане, верхнем кармашке, особая обработка подклада – в общем, все отличительные черты принадлежности к высокому классу. Нео-классицизм, позволяющий выглядеть соответственно духу времени и выбирать отличительные черты-детали которые и складываются в персональный имидж, незаметные обычному глазу детали и задают тон современного стиля.

В завершение образа – ювелирное изделие интеллектуального толка — что-то в духе «Diamonds inside», с бриллиантами у кожи — так можно почувствовать всю энергию камней, но вовсе не афишировать их наличие. Ведь разве не за все это мы так любим классику?

Автор: Полина Головина.

Комментариев нет: