Дистрибьютор прессы «Логос» намерен в 2012 г. увеличить выручку на 20% — до 8,4 млрд рублей
Группа компаний "Логос", один из крупнейших дистрибьюторов печатной продукции в РФ (развивает сеть минимаркетов "Хорошие новости", киоски "Центропечать" и др.), планирует в 2012 году увеличить выручку примерно на 20% — до 8,4 миллиарда рублей, сообщила журналистам вице-президент по стратегии и финансам "Логоса" Анна Грачева.
"Должны прирасти примерно на 20%", — сказала она в кулуарах Форума финансовых директоров Retail CFO 2012.
По итогам 2011 года выручка группы выросла примерно на 15% и превысила 7 миллиардов рублей.
По словам Грачевой, основными драйверами роста в этом году станет наращивание поставок прессы в супермаркеты, расширение сети минимаркетов "Хорошие новости" и развитие интернет-магазина Read.ru. Так, в 2012 году компания планирует открыть около 30 новых магазинов "Хорошие новости", в дополнение к 170 работающим сегодня и увеличить оборот интернет-магазина, по предварительным данным, в 1,9-2 раза (в 2011 году вырос в 2,4 раза).
Сеть "Центропечать" (около 400 киосков) и "Союзпечать" (около 150 киосков) компания будет развивать путем установки терминалов оплаты и новых рекламных конструкций. Этот процесс может начаться уже в сентябре. По словам Грачевой, основным ассортиментом интернет-магазина (примерно 60%) являются книги, но компания увеличивает долю товаров для хобби, игрушек, канцелярии и т.д. Его ежемесячный оборот составляет примерно 1 миллион долларов.
По информации Грачевой, российский рынок распространения периодической печатной продукции сократился на 10-15%. В том числе упали продажи изданий с объявлениями рекламы, периодики для молодежи и для детей, для мужчин и т.д., при этом продажа периодики для женщин сократилась меньше всего. Рост продемонстрировала только относительно новая категория — так называемые "патворки" (журналы или буклеты с вложенными предметами коллекционирования, например, минералами, насекомыми и т.д.). По ее словам, в последнее время популярность "патворков" несколько снизилась. "Если не появится новых подобных продуктов, рынок в этом году вновь может упасть на 10-15%", — добавила Грачева.
По ее данным, по итогам 2011 года сегмент рынка, включающий в себя выручку от реализации прессы в розницу, составил 42,4 миллиарда рублей; выручка от подписки составила 19,1 миллиарда рублей; доходы от размещения рекламы — 32,6 миллиарда рублей.
Некоммерческое партнерство дистрибьюторов прессы "Логос" объединяет "Центр дистрибьюции прессы" (крупнейший в Москве дистрибьютор прессы в супермаркеты), сети киосков "Центропечать" и "Союзпечать" и минимакретов "Хорошие новости", а также интернет-магазин Read.ru и др. "Логос" входит в тройку лидеров на рынке распространения прессы в РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий