17.03.2012

Урок третий. Оформляем витрину

Урок третий. Оформляем витрину / Продажи как искусство / Дендизм.ру

Давненько мы не учили наших продавцов: как нужно преподносить покупателю товары класса «люкс». А между тем, впечатление о продукции закладывается не только со слов продавца. Скажите, что нам бросается в глаза при входе в магазин? Нет-нет, немытая голова работника бутика не в счет. Мы говорим о витрине. Это своеобразное лицо магазина. Выложен товар красиво? Покупателю сразу хочется его купить. На витрине товар навален нелицеприятными кучами? В таком случае клиент даже при всем желании не сможет разглядеть стоящую вещь.







Милые продавцы, не нужно делать одолжение ни нам (покупателям), ни владельцу магазина, наваливая в витрину груду невнятной одежды. Почему-то вам кажется, что за выкладку товара вам деньги не платят, а только за то, что вы этот самый товар продаете. Не хотим показаться назойливыми, но: ВЫ ПРОДАЕТЕ?? Или только делаете вид? Думается, что статистика продаж красноречиво говорит о том, что ваш профессионализм сильно преувеличен. Но не стоит отчаиваться. Вы всегда можете научиться тому, что давно должны были уметь делать сами.



Итак, выкладка товара на витрины. Что НЕ НУЖНО делать:







1. Не стоит класть обувь сверху на одежду. Это смотрится неряшливо и снижает ценность товара. Если нужно показать эффектность сочетания определенной пары туфель с пиджаком или сорочкой, можно положить обувь сбоку от той части гардероба, которую мы обыгрываем.

2. Также не нужно класть друг на друга две вещи одновременно. Во-первых, это некрасиво. Во-вторых, товары класса «люкс» не должны быть навалены кучей. Вы должны подчеркнуть, что каждая единица товара – уникальна, представлена в единственном экземпляре и ждет своего клиента.







3. Если вы демонстрируете, к примеру, мужские галстуки, то не нужно выкладывать на витрину просто несколько экземпляров. Скомбинируйте галстук с сорочкой. Тогда он будет хорошо смотреться. Стоит ли говорить, что вам нужно выучить правила сочетания галстуков с другой одеждой?

4. Не нужно думать, что чем больше товара вы выложите на витрину, тем лучше будет сбегаться к вам народ. Как раз наоборот. Изысканная и лаконичная витрина с одним образцом изделия иногда привлекает гораздо больше внимания, чем цветные кучи за стеклом. Проверьте.

5. Для выкладки и витрины используйте только тот товар, который есть в ассортименте. Не стоит хвастаться одеждой от известного бренда и продавать китайские подделки.



Будем надеется, что с завтрашнего дня все витрины заиграют свежими красками, а продавцы станут любезными и предупредительными. А что? Можно хоть помечтать…

Комментариев нет: