28.04.2012

Брюки Barrington Ayre 2

Bespoke, etc: Брюки Barrington Ayre 2

Примерно полгода назад я рассказал об эксперименте по заказу брюк в английской компании Barrington Ayre. Впечатления у меня тогда остались вполне положительные, и в конце заметки я не исключал возможность повторного заказа...



...который в итоге и сделал.







Что можно добавить к первому отзыву?



Вначале о хорошем. Повторные мерки, полученные простым прибавлением разницы параметров первых брюк с “эталонными”, попали в точку. Что окончательно убедило меня в верности двух правил пошива на заказ “по Интернету”:

1) Можно лишь попробовать повторить уже существующую хорошо сидящую вещь; получить что-то приличное на основе одних лишь измерений окружностей своего тела – гиблая затея.



2) Как ни старайся, крой первой вещи всё равно будет отличаться от того, что ожидаешь при заказе.



В общем, можно сказать, что Barrington Ayre окончательно утвердился в звании “хорошее место для заказа брюк по собственным меркам, из английских тканей, сшитых в Англии, да ещё и по более-менее гуманным ценам”.



Но как водится, любая бочка мёда как минимум наполовину наполнена дёгтем... :-(







Брюки были заказаны в середине декабря прошлого года (казалось бы, аккурат к зимнему сезону). Получил я их только в конце марта. “Авторы” брюк свалили всё на компанию Fox – мол, те слишком долго отправляли ткань. У меня сложилось другое мнение – похоже, о моём заказе банально забыли (причём уже после списания денег). Во всяком случае, потребовалось несколько напоминаний.



Забыли не только о самих брюках, но и о почти всех моих пожеланиях. Просил задний карман с пуговицей – получил без неё. Просил брюки без подкладки, получил с ней. Просил обратные защипы – разумеется, сделали прямые.



Являются ли эти отличия принципиальными? Нет, конечно. Но такие ошибки на ровном месте просто угнетают... Как говорил Остап Бендер, “я, из-за таких как вы, потерял веру в человечество”.



И уж точно веру в возможность получить безупречные английские брюки без приключений, огорчений и за нормальные деньги.

Комментариев нет: