Подключённые к Интернет устройства станут основными потребителями контента
У контент-провайдеров, производителей устройств и маркетологов откроются новые возможности и появятся новые сложности.
Устройства, которые наполняют смыслом нашу цифровую жизнь, претерпели серьёзные изменения за последние несколько лет. Смартфоны эволюционировали из простых средств текстовых сообщений в мультимедийные центры. Электронные книги и планшетные компьютеры выросли из отличной идеи в способные к дальнейшим преобразованиям приборы. Телевизоры, игровые приставки и медиаплееры подключились к Интернету, и вместе с этим, получили возможность доступа к новым мирам цифрового контента.
"Поскольку все категории этих устройств будут продолжать развиваются, а так же обязательно появятся их новые варианты, потребители будут и далее ожидать возможности получать цифровой контент на всех экранах, в любое время, в любом месте", — сказал Пол Верна, старший аналитик eMarketer и автор нового доклада: «Умные устройства: эволюция и конвергенция».
Как предсказывает eMarketer, в США в течение следующих двух лет более 26 миллионов пользователей телефонами перейдут на смартфоны, и, в результате этого, к 2014 году более половины всех пользователей телефонами США станут пользователями смартфонов.
Как предсказывает eMarketer, в США в течение следующих двух лет более 26 миллионов пользователей телефонами перейдут на смартфоны, и, в результате этого, к 2014 году более половины всех пользователей телефонами США станут пользователями смартфонов.
Проникновение планшетных компьютеров в Соединённых Штатах должно произойти даже ещё быстрее. В конце 2012 года количество пользователей планшетников будет составлять приблизительно 55 миллионов человек, а в течение следующих двух лет достигнет цифры около 90 миллионов. К 2014 году один из трёх пользователей Интернета в США будет иметь планшетный компьютер.
Электронные книги, игровые консоли и телевизоры, подключенные к Интернет, а так же другие устройства, имеющие доступ к всемирной сети, стали неотъемлемой частью общества, которое требует мгновенного и постоянного доступа к цифровым медиа. А цифровые медиа стали главной целью технологий.
"Именно из-за фильмов, телепередач, игр, фотографий, книг, журналов, газет, видео-клипов и музыки люди хотят приобрести планшетный компьютер, сенсорный смартфон, игровую приставку или телевизор с подключением к Интернет", — сказал Верна.
"Поскольку существует тенденция к тому, что бы пользователи все больше потребляли цифровые медиа, и так как контент-провайдеры и производители устройств продолжают искать способы удовлетворить спрос на них, то в будущем все больше контента будет появляться именно в цифровом виде".
Источник: eMarketer.com
Перевод: Towave.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий