18.05.2012

Tigran Alberti. Об индопошиве из Шанхая

Tigran Alberti. Об индопошиве из Шанхая / Общение / Дендизм.ру

Жизнь Тиграна Альберти насыщена интересными событиями, переездами, достижениями поставленных целей. Одна из них – это собственное ателье. Ведь Тигран начал шить еще в детстве. Но позволим высказаться ему самому. Как вы уже поняли, Тигран Альберти – наш очередной интервьюер.



Тигран Альберти



Дендизм: Как и когда Вы начали шить одежду на заказ?



Тигран Альберти: Я начал шить одежду еще будучи так сказать ребенком. В Армении. Мне было 12-13 лет. Ателье принадлежало дедушке и располагалось в городе Кировакан. В 16 лет я переехал в Москву, поступил в МГТУ и начал сам шить себе одежду, так как к тому времени уже овладел искусством портного мастерства.

Далее у меня появились любимые мастера в разных домах моды, где я с успехом проработал. Сегодня я тружусь в Шанхае. Китайские мастера шьют одежду по моим эскизам и лекалам.



Тигран Альберти



Какие плюсы и минусы индивидуального пошива одежды Вы можете отметить?



Плюсов больше:

1. Посадка по фигуре,

2. Цвет костюма выбирает заказчик.

3. Дизайн и детали гардероба индивидуальны.

Минусы: Результат не всегда оказывается таким, какой лжидал заказчик. Зависит это в основном от воспитания культуры мастерства выполнения поставленных задач у персональных мастеров.



Тигран Альберти



Рекомендуете ли Вы своего портного (ателье) знакомым? Если да, то кому именно, по какому принципу?



Не всегда. Потому что я знаю: если клиент не дотягивает до балансирования между пониманием одежды готовой и сшитой на заказ, то будет привередничать. Срабатывает человеческий фактор.



Что может портной и не может фабрика?



Портной может выполнить все сложные узлы обработки, а фабрика ручную работу и отделку – нет.



Кто Ваш портной (ателье)?



Мой портной находится в Шанхае. Если понадобится, отправлю визитку.

Комментариев нет: