17.06.2012

Туннелированный пояс

Bespoke, etc: Туннелированный пояс

Ах вот как оно называется...!

 





Ещё из разряда занимательных мелочей, связанных с одеждой: туннелированый пояс брюк.

Когда я заказывал льняные брюки с шлёвками для ремня, мой портной, Джон Кент, посоветовал сделать пояс “туннелированным”. Мол, так принято в “традиционном английском стиле”. Видя моё замешательство (что ещё за “туннелированный пояс”?), он добавил: “герцог Эдинбургский делает такой пояс на всех своих брюках.” После упоминания имени герцога выбора у меня не оставалось, и пришлось согласиться. :-)







Результат перед вами. С практической точки зрения преимущество одно: у ремня меньше шансов “уехать” куда-нибудь вверх (что иногда бывает, особенно сзади). Но это актуально всё же для обладателей более корпулентных фигур. Есть и недостаток: если ремень мягкий (например, тканевый), запихнуть его в столь широкие шлёвки требует некоторых усилий.



Меня же больше всего интересует, как такой пояс выглядит со стороны.



Только лишь необычно? Или на ум всё же приходят другие эпитеты?



 

Комментариев нет: